суббота, 23 июня 2012 г.

Рейтинг мировых миллиардеров-благотворителей.

A+ A-

Миллиардеры
Уоррен Баффет, третий в рейтинге самых богатых людей в мире по версии Forbes, сказал, что не верит в династическое богатство и назвал тех, кто вырос в богатстве «членами клуба счастливой спермы». Он завещал 85% от своих 44 миллиардов долларов благотворительности – большую часть в пользу Фонда Гейтса. «Очень богатый человек, - сказал он, - должен оставить свои детям столько, чтобы они могли заняться чем угодно, но недостаточно для того, чтобы ничего не делать». Что думают по этому поводу его дети? «Мой отец – один из самых честных, принципиальных и хороших людей, которых я знаю», - сказала его дочь Сьюзан в интервью журналу Fortune в 1986 году. «И я по сути с ним согласна. Но это как-то странно, когда ты знаешь, что большинство родителей хотят покупать вещи для своих детей, а вам нужна всего лишь маленькая сумма денег – починить кухню, а не отправиться на полгода к морю. Но он не даст нам этого из принципа. Всю мою жизнь мой отец нас учил жизни. Ну, мне кажется, что урок я усвоила. В какой-то момент можно и остановиться».

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger