| A+ A- |
©photo1. Разделяйте личную и рабочую почты
Заведите несколько почтовых адресов и перенаправляйте на них потоки ваших сообщений. Личная почта на бесплатном домене для переписок с друзьями, деловая почта на собственном домене и еще одна — для всяких регистраций.2. Придумайте нормальный адрес
Идеально называться по имени и фамилии (для рабочей почты — ivan@petrov.ru), любимым словом (69lives@gmail.com). Старательно избегайте путать первое и второе.3. Отвечайте вовремя
Для деловых писем нормальным временем ответа является 1 час, для писем обычной срочности — сутки. Если вы не ответили на письмо в течении нескольких дней, то необходимость этого ответа снижается на 99% (и доверие к вам тоже, на ту же самую цифру).4. Используйте нормальный футер
Статистика показывает — половина респондентов вообще не использует футер, половина пишет в него все свои контакты вплоть до почтового адреса. В футере должны быть: имя и фамилия, адрес сайта и телефон. Для деловой почты сюда также добавляется должность. Все.5. Проверяйте спам
Одному богу известно, сколько сделок и деловых предложений сорвались из-за того, что письмо попало в спам. Проверяйте папку со спамом хотя-бы раз в три дня.6. Держите инбокс пустым
Папка «входящие» должна быть пустой. Представьте, что папка — это ваша прихожая, а письма — ваши друзья. Разве это дело, когда друзья толкаются в прихожей в ожидании вашего внимания? Их нужно либо провести в гостиную и попросить подождать, либо сразу приглашать к столу.7. Используйте теги и папки
Опытного e-mail-пользователя от неопытного и неряшливого отличает умение пользоваться папками и тегами. Изучите этот вопрос до мелочей и возьмите папки с тегами себе в привычку. Если вы не можете «дотянуться» до любого письма за три-четыре клика, то вам нужно срочно заняться папками и тегами.А еще не забывайте читать наш проект BigIdeas — мы регулярно делимся советами о том, как грамотно организовать свои рабочую и жизненную среды.

воскресенье, июня 17, 2012
Unknown
Posted in: 



0 коммент.:
Отправить комментарий