суббота, 28 июля 2012 г.

Рассказ о настоящей воде

A+ A-



Рассказ о настоящей воде

Суррогаты общения, суррогаты отношений, суррогаты работы, суррогаты удовольствий и развлечений. Мы постоянно окружены какими-то ненастоящими вещами. Мы так привыкли к этому ненастоящему, что перестали замечать правильные вещи. Много лет я, живя в Украине, постоянно покупал воду BORJOMI, так как с самого детства мне в голову вложил мой дед мысль, что это полезно и правильно. Но вышло так, что на 31 году своей жизни я попал в то самое место, где из земли появляется вода, которую я видел то в стекле, то в пластике, то в своем стакане. И рассказ ниже будет только о том, что у меня есть еще одна настоящая вещь, которая появилась на моих глазах.
Вода BORJOMI производится в городе Боржоми в горном ущелье. Слово «производится» — слишком громкое, так как она рождается на глубине 8000 м под Землей, а люди ее просто разливают и доставляют. Я всегда думал, что воду с земли надо как-то выкачивать, но оказалось, что выходит она сама (повезло владельцам, да? :).
Появляется на поверхности она из скважин, которые очень миленько обставлены. Выглядит это так:
Она теплая и пахнет сероводородом, немного газированная. Пить ее в таком виде очень любят грузины утром после дегустации вин вечером. А дегустируют они так, что дай бог каждому. И с едой вода помогает справиться.
Затем воду гонят в цех, в который нас пустили в каких-то смешных синих халатах.
Там вода дегазируется от сероводорода, который и сам не прочь улететь. Газируется природным CO2 и разливается по бутылкам. Особый восторг у меня вызвал тот факт, что почти всю работу делают роботы! Роботы делают бутылки, стерилизуют их, клеят этикетки, наливают воду, закручивают бутылки, упаковывают и, даже, клеят ручечки, которые помогают нам забрать из магазина сразу шесть бутылок. Человек роботу помогает и контролирует качество его работы.
А раньше не было никаких роботов, а бутылки с водой упаковывались в солому:
Так что точно вам говорю, что можно съездить в Грузию и выпить воду там, а можно взять в магазине — это одно и то же. Это настоящая, вкусная и очень полезная вода.
Но в Грузию съездить вам просто необходимо, но это во второй части нашего рассказа :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger