A+ A- |
Полуправда – она страшнее лжи. Вытащи один факт, умолчи о другом. И можно сформировать нужное общественное мнение.
Именно так действуют и либералы за деньги англосаксов. Они приводят тексты разведывательных донесений советской разведки, где говорится о готовящейся гитлеровской агрессии. Трясут этими текстами и обвиняют Сталина в чём душе угодно.А тексты других донесений нашей разведки… просто не публикуют.
И историческая правда искажается.
Наш долг – её восстановить.
Одно из донесений, которое опубликовано в сборнике «Агрессия. Рассекреченные документы Службы внешней разведки Российской Федерации 1939-1941» (Рипол-Классик, Москва, 2011, С. 488) сразу покажет нам, насколько сложной и неоднозначной была обстановка в трагическом июне 1941 года.
За два дня до войны на стол Сталина лёг материал, из которого следовало, что Великобритания готовится атаковать СССР. Черчилль собирается разбомбить Бакинские месторождения нефти. В то время – это основной источник нефти в Советском союзе.
Не напади Гитлер – на нас напал бы Черчилль…
«СОВ. СЕКРЕТНО
Сообщение из ЛОНДОНА (с сокращениями)
20 VI-941 г.
…Англичане усиливают свои приготовления к бомбардировке Баку. 16 июня под председательством Черчилля состоялось очередное заседание комитета имперской обороны, на котором обсуждался вопрос о средствах прекращения получения Германией нефти. В своём выступлении Черчилль настаивал на скорейшем завершении всех приготовлений к бомбардировке Баку, что, по мнению <...>, является одной из его «идей фикс» в настоящее время. На этом заседании Черчилль спросил Бивербрука о его мнении по этому вопросу. Бивербрук уклончиво ответил, что «Кавказская схема кажется ему сейчас очень отдалённой». В беседе с <...> охарактеризовал всю эту схему как «совершенно идиотскую», ибо значительно легче, проще и целесообразнее бомбить запасы нефти, заводы по добыче синтетической нефти и прочее, находящиеся у порога Англии, то есть в Германии. По предложению <...> комитет принял решение провести очень крупную бомбардировку Гельзенкирхена, однако по настоянию Черчилля главнокомандующему индийской армией была в тот же день начальниками штабов послана следующая телеграмма № 130: «Ход развитий советско-германских отношений может сделать для нас исключительно выгодным быть готовыми предпринять бомбардировку бакинских нефтепромыслов с минимальнейшей задержкой. В связи с этим предлагаем вам дать указания командующему войсками в Ираке совместно с командующим авиацией в Ираке и в сотрудничестве с командующим авиацией на Ближнем Востоке сделать все административные приготовления для этой операции, включая все требуемые расширения и улучшения выбранных посадочных площадок. Предполагаемый объём атак будет равняться интенсивным операциям примерно в продолжение месяца двух эскадрилий бомбардировщиков “Веллингтон” и двух эскадрилий бомбардировщиков типа “Бленхейм”, оперирующих из Мосула».
19/VI-41 г. № 525. ВАДИМ.
Обратите внимание: «ход развитий советско-германских отношений может сделать для нас исключительно выгодным быть готовыми предпринять бомбардировку бакинских нефтепромыслов». О каком ходе «развития отношений» говорят англичане? О нападении Гитлера на СССР? Нет. Потому, что когда Германия напала, Лондон не стал бомбить Баку. Даже когда немцы невероятно удачно провели первые месяцы войны – англичане не бомбили Баку. Значит – бомбить готовились, в случае НЕНАПАДЕНИЯ Гитлера. При мирном развитии отношений Берлин – Москва, в Лондоне готовились месяцами бомбить территорию нашей страны.
Вот это нужно всегда помнить! Вот это нужно обязательно знать, когда видишь политиков, вещающих из Лондона о "плохой России"!
Скажите, вы бы верили в искренность Черчилля, который уже 22 июня 1941 года расшаркивался в своих симпатиях к СССР, зная то, что знал тогда Сталин?
И как бы оценивали вероятность удара Гитлера, зная, что в Лондоне «с минимальнейшей задержкой» готовятся атаковать нефтепромыслы СССР, потому, что война России с Германией не начнётся?
P.S. А в мае 1945 г. «союзники» планировали вновь напасть на Россию...
Виктор Синицын
перепечатал
из
www.proza.ru
http://maxpark.com/account
Черчилль готовился напасть на СССР летом 1945 года?
Сталин считал английского премьера более страшным врагом, чем Гитлера
Чудесно в Крыму, когда завершается туристический сезон. Только вот крутые горные дороги становятся скользкими и опасными.Не без страха и усилия я одолел дорогу к белоснежно-роскошному Ливадийскому дворцу. Построенный для последнего русского царя Николая II, стоит он на довольно крутом склоне среди обширного парка, спускающегося до самого Черного моря.
В этом дворце в феврале 1945 года проходила историческая Ялтинская конференция; сохранился до наших дней круглый стол, за которым Франклин Д. Рузвельт, Уинстон Черчилль и Иосиф Сталин делили военную добычу и установили послевоенный порядок почти на полвека.
«Немыслимая» операция
Мой путеводитель Lonely Planet пишет о Ливадии как о месте, где Сталин «запугивал Черчилля». Но что на самом деле происходило между Сталиным и Черчиллем? Мы знаем, что вскоре после войны в Фултонской речи Черчилль дал отмашку началу холодной войны, но не каждому известно, что холодная война была только вынужденной с его точки зрения мерой - а предпочитал Черчилль настоящую войну против советской России с заявленной целью «навязать России волю США и Британской империи».
После четырех тяжких лет ужасной войны, едва успели союзники победить Гитлера, премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль подготовил неожиданное нападение на союзную Россию с участием войск гитлеровского вермахта. Вероломное вторжение было запланировано на первое июля 1945 года возле Дрездена. Черчилль собирался использовать, помимо 47 английских и американских дивизий, 10 немецких, которые он не распустил. На Красную Армию хотели напасть без объявления войны - так же предательски, как и Гитлер в 1941-м. Сэр Ален Брук, высший чин английской армии, сказал, что Черчиллю «не терпелось начать новую войну».
Сталин узнал об этом плане; это укрепило его хватку в Восточной Европе и, возможно, сделало его еще менее склонным идти на компромиссы. Немного подумав, президент США Гарри Трумэн отказался поддержать Черчилля: война с Японией была еще далека от завершения, атомная бомба еще не готова, и он нуждался в помощи русских. (Возможно, Рузвельт отказал бы быстрее, но он умер вскоре после Ялтинской конференции.) Операция «Немыслимое» была приостановлена, отложена, и архивная папка с грифом «Совершенно секретно» легла на долгие годы на полку в государственном архиве, пока не была обнародована в 1998 году.
Немецкая помощь
В мае 1945 года англичане не распустили воинские части, состоящие из около 700 000 немецких солдат и офицеров. Те сложили оружие, но оно было не уничтожено, а складировано по личному приказу Черчилля. Фельдмаршал Монтгомери объяснил в своих «Записках об оккупации Германии», что германские войсковые соединения не были распущены потому, что «нам было негде их поместить, если бы мы их распустили; и мы не смогли бы охранять их». Но в сохранившейся рукописной записке он приводит еще худший резон: «Черчилль приказал мне не уничтожать оружие двух миллионов немцев, сдавшихся в Люнебургской пустоши 4 мая. Все было приказано сохранить на случай возможной войны против русских с немецкой помощью».
Вся эта история целиком была опубликована Дэвидом Рейнольдсом в его труде о Второй мировой войне. Оригиналы документов были обнародованы английскими национальными архивами, и их можно найти в Сети. Но все равно эти события известны куда меньше, чем обвинения против Советов, которые составляют неотъемлемую часть исторических знаний. Всем известно, что Сталин заключил сделку с Гитлером накануне войны и что он взял под свой контроль Восточную Европу после победы. Но обычно ничего не говорится об обстоятельствах. Даже слышавшие об операции «Немыслимое» обычно подозревают, что это не более чем сталинистская пропаганда или выдумка сценаристов «Семнадцати мгновений весны».
Но «Немыслимое» объясняет, почему Сталин считал Черчилля в 30-е годы более заклятым врагом СССР, чем Гитлера, и почему он согласился на пакт Молотова - Риббентропа. Сталин понимал Черчилля лучше, чем многие современники, и знал о его патологическом антикоммунизме.
|
После окончания Первой мировой войны в ноябре 1918 года Черчилль предложил новую политику: «Убей красных, целуй фрицев» . (Эти слова цитирует апологет Черчилля сэр Мартин Гильберт.) В апреле 1919-го политик говорил о «недочеловеческих целях» московских коммунистов, особенно Троцкого и его «азиатских орд». Приход к власти фашистов не повлиял на его взгляды. В 1937 году, когда уже были приняты нюрнбергские расовые законы, Черчилль заявил в парламенте: «Я не собираюсь притворяться, что, если мне придется выбирать между коммунизмом и нацизмом, я бы выбрал коммунизм». Однако по его мнению, коммунисты были «бабуины», а Адольф Гитлер «войдет в историю как человек, который восстановил честь и мир в душе великой германской нации». В 1943 году он хвалил Бенито Муссолини за спасение Италии от коммунистов и заявил, что его «грандиозные дороги останутся памятником его личной мощи и долгих лет правления». Последнее заявление было любезно сохранено для вечности в пятом томе его многотомной истории Второй мировой войны.
У последней черты
Если бы Черчиллю удалось осуществить свой план, кто знает, чем бы все это кончилось и сколько народу бы погибло? В Советской армии было вчетверо больше солдат и вдвое больше танков, чем в английской и американской, вместе взятых. Она была испытана в боях, хорошо снабжена и отдохнула два месяца. Возможно, русским удалось бы повторить 1815 год и освободить Францию при поддержке сильного коммунистического движения. Или, возможно, Советы были бы оттеснены обратно к границе и Польша присоединялась бы к НАТО в 1945 году, а не в 1995-м. Президент США отверг план Черчилля; Трумэн был массовым убийцей в Хиросиме, но не самоубийцей.
В 1945 году Черчилль беспокоился, что русские продолжат поход на запад во Францию и далее до Ла-Манша. Так он объяснял операцию «Немыслимое». Однако Сталин был скрупулезен в отношениях с Западом: он не только не послал танки на Запад, он никогда не пересек черту, проведенную в Ливадийском дворце на Ялтинской конференции в феврале 1945-го.
Он не поддержал греческих коммунистов, которые были очень близки к победе и победили бы, если бы не вмешательство Англии. Греки обратились к Сталину за помощью, но он ответил, что обещал Черчиллю: «Русские получат 90% влияния в Румынии, англичане - 90% в Греции и 50/50 в Югославии». Сталин не поддержал французских и итальянских коммунистов и вывел войска из Ирана. Он был самым надежным союзником даже для тех, кто сам был отнюдь ненадежен. Он не был сторонником парламентской демократии, но не были таковыми и главы Англии и США. Они соглашались с демократией, только если их устраивали результаты. Они не давали коммунистам победить силой оружия. Он не давал победить антикоммунистам теми же методами.
Так что предательство Черчилля было ненужным для заявленной им цели. Возможно, английские и американские солдаты не поняли бы, почему они должны воевать против русских, за чью победу они молились всего несколько недель назад, тех самых русских, что спасли их от немецкого контрнаступления в Арденнах, от повторения Дюнкеркской катастрофы. К счастью, это не пришлось проверять: англичане на выборах проголосовали против старого поджигателя войны.
Палачи на службе Ее Величества
Однако план использовать военную мощь гитлеровской Германии против СССР не пропал. В провокационно озаглавленной статье «Как нацисты победили» Ноам Хомски писал о том, что «... Госдепартамент США и английская разведка приняли к себе и использовали некоторых наихудших из нацистских преступников сначала в Европе. Например, Клаус Барбье - «лионский мясник» - был принят под крыло разведки США и снова пущен в ход». «Генерал Рейнхард Гелен был главой военной контрразведки Гитлера на Восточном фронте. Именно там совершались настоящие военные преступления. Речь идет об Освенциме и других лагерях уничтожения. Гелен со своей сетью шпиков и террористов быстренько были оприходованы американскими спецслужбами и получили практически те же самые роли».
Это было нарушением соглашений в Ялте. Только одним из многих, совершенных Западом.
Целью США и Англии, пишет Хомски, было «уничтожение антифашистского сопротивления и восстановление старого, по сути фашистского, порядка».
По мнению Хомски, США и Англия прежде всего были противниками коммунизма. Фашистам среди их врагов отводилась вторая роль. Хотя в наши дни расизм вышел из моды, нет причины полагать, что гитлеровская Германия была более расистской, чем Англия или США. В США межрасовые браки считались преступными еще сравнительно недавно; линчевание чернокожих было обычным явлением. Англия проводила этнические чистки по всему миру - от Ирландии до Индии. СССР был единственным нерасистским государством, которым управляли, помимо русских, грузины, евреи, армяне, поляки. Смешанные браки поощрялись, и действующей идеологией был своего рода мультикультурализм. Но именно коммунизм был главным врагом либерального Запада.
Хотя Черчилль и не послал вермахт воевать против русских в 1945 году, переход к холодной войне отнюдь не был бескровным. На Украине США годами поддерживали и вооружали прогитлеровских националистов. И даже уничтожение Хиросимы было, по сути, первым выстрелом холодной войны, пишет журнал New Scientist: «Решение США бросить атомную бомбу на Хиросиму и Нагасаки в 1945 году означало начало холодной войны, а не окончание Второй мировой, согласно двум историкам - специалистам по атомному оружию, которые пишут, что нашлись новые доказательства, подтверждающие эту теорию, вызывающую такие споры. Убийство более 200 000 человек 60 лет назад было совершено для устрашения СССР, а не для поражения Японии, говорят они. И президент США Гарри Трумэн, принявший это решение, виновен, добавляют они.
Планы новой войны
Опасность нападения на Россию не ушла в 1945-м. Уже в 1946 году были составлены планы англо-американской ядерной атаки на советскую Россию, а с возвращением Черчилля на Даунинг-стрит, 10, эти планы стали оперативными. Началось гигантское строительство новых тяжелых реактивных бомбардировщиков Vickers Valiant. Они были покрыты плотной белой краской, чтобы перенести тепловое излучение термоядерного взрыва. Всего в нищей голодной Англии начала пятидесятых (там были карточки, когда в СССР их уже отменили) было построено 107 этих самолетов, нацеленных на Москву и другие промышленные центры России. Об этом подробно пишет Лоуренс Джеймс в своей ставшей классической работе «Возвышение и падение Британской империи».
Советская Россия стояла годами на краю пропасти, потому что Черчилль, которому поклоняются нынешние русские либералы, был готов убить миллионы и «выжечь красную чуму». С уходом Черчилля ненависть к коммунизму не ушла. В 1991 году ненависть к коммунизму, которая двигала ставленников Запада - Ельцина, Чубайса, Гайдара, - привела к массовому обнищанию россиян и поставила страну на грань гибели. Война НАТО в 1999 году против Югославии была одной из последних войн против остатков коммунизма; а в Сирии мы видим уже почти последнюю, потому что режим Сирии отчасти социалистический.
Однако я обязан сказать вам, что среди современных российских историков эта теория - что западная политика полностью основана на антикоммунизме - подвергается сомнению или вообще отрицается, и неспроста: всего в шестидесяти милях от Ливадии стоит город-герой Севастополь, где английские и французские войска пытались победить совершенно не советских, а царских солдат в 1850-х, а в ялтинскую бухту вошли в 2008 году военные корабли НАТО во время столкновения между прозападной Грузией и совершенно некоммунистической путинской Россией.
У непокорной России всегда есть противники, будь то борьба коммунистов с капиталистами, православных - с католиками, континента - против моря, потому что они не хотят подчиниться центру. Тогда у власти был Сталин - крутой человек, но и задачу он решал нелегкую, и дело имел с крутыми людьми. Белоснежный дворец Ливадии - подходящее место для размышления об этих судьбоносных исторических событиях.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
0 коммент.:
Отправить комментарий