вторник, 2 сентября 2014 г.

Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?

A+ A-

Что из того, чему нас учили в школе, — неправда? — Вопрос на Look At Me

Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?

Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №1.
материал подготовила
Екатерина Сивкова

Каждую неделю мы находим ответ на один неожиданный вопрос. На этой неделе рассказываем о некоторых фактах из школьной программы, которые легко опровергнуть. Внимание! Ответы пользователей Quora могут не совпадать с мнением редакции.

 
Вопрос:

Какие из истин, усвоенных в школе, на самом деле

являются ложью? 

Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №2.
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №3.
Джой Ли

«Теория равного времени прохода».

Почему самолёты летают? Объяснение, которое озвучивалось на большинстве уроков физики (я был абсолютно возмущён, когда и мой преподаватель его использовал), заключается в том, что скорость потока воздуха по верхней кромке крыла выше, чем над нижней. Обычно они упоминают закон Бернулли: высокая скорость потока вызывает низкое давление среды, и наоборот. Так разница давлений и способствует подъёмной силе.
 
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №4.
 
Проблема в том, что это неверно. В то время как принцип Бернулли может объяснить подъёмную силу, идея «равного времени» — ложная. На самом деле воздух над крылом вовсе не должен поспевать к концу крыла одновременно с воздухом внизу, как показывают опыты в аэродинамической трубе в этом видео:


↑ Более подробное описание читайте на странице
NASA: Неправильная теория подъёмной силы

Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №5.
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №6.
Анонимный пользователь

Мы используем только 10 % своего мозга.

Корректнее говорить, что мы используем не более 10 % мозга в конкретный момент. В течение дня большинство людей задействуют все части мозга.

В космосе отсутствует сила тяготения.

Сила тяготения есть везде.

Великую китайскую стену можно увидеть из космоса.

Наблюдение её с Луны можно сравнить с попыткой увидеть волос на расстоянии 2 688 метров.
 
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №7.

Несмотря на все старания, Эйнштейн никогда не мог преуспеть на экзаменах по математике и, подрабатывая простым клерком, отчаянно боролся с физикой. Если он смог добиться таких высот в науке, то и вы так сможете!

На самом деле Эйнштейн полагал, что школа сдерживала его потенциал, и родители покупали ему более «продвинутые» учебники, чтобы он мог заниматься самообразованием. Он не просто с лёгкостью сдавал математику, он по сути сам начинал преподавать её своему классу к концу семестра.

4 июля 1776 года произошло подписание Декларации независимости США. 

На самом деле это было 2 августа.

Наполеон Бонапарт был гораздо ниже ростом по сравнению с другими французами-современниками.

Он имел среднестатистический рост.

Быков провоцирует красный цвет.

Движение ткани — вот, что раздражает быка.
 
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №8.
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №9.
Маргарет
Мартин

«Факт», что всего существует пять чувств.

Их больше, чем пять. Среди них также есть боль, температура (воздуха и всего остального, что контактирует с нашей кожей), равновесие (эквибриоцепция), «осознание тела» (проприоцепция), направление (как у птиц: направление их полёта основано на магнетизме земли).
Разные нейроны передают мозгу информацию о прикосновении, о температуре и боли. Существует даже специальный орган, который отвечает за баланс, — улитка, расположенная во внутреннем ухе. Конечно, сложно сказать, сколько именно чувств мы имеем, это зависит от того, какое определение вы даёте этому термину. У экспертов разные точки зрения по этому поводу.
 
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №10.
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №11.
Тарун Читра

Есть только три состояния вещества: твёрдое, жидкое и газообразное. Иногда учителя включают в этот список плазму. 

За последние двести лет было обнаружено множество веществ, которые не ведут себя на молекулярном уровне как твёрдые тела, жидкости или газы. Коллоиды, стекло, жидкие кристаллы, сверхпроводники и конденсат Бозе — Эйнштейна — самые известные примеры таких веществ.
Я думаю, что главная причина, по которой факт о трёх состояниях веществ всё ещё преподаётся в школе, — это то, что он прост для понимания, а учебный план значительно устарел. За последние 50 лет произошло столько скачков в изучении этих «неклассических» веществ, что большинство физиков и химиков соглашаются упростить эту классификацию для детей.
 
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №12.
Что из того, чему нас учили в школе, — неправда?. Изображение №13.
Дженнифер Хендерсон Робертсон

Самая яркая звезда в ночном небе — Полярная звезда.

На самом деле она не особо яркая, и её довольно трудно определить. Полярная звезда особенна тем, что она почти не меняет своего местоположения, в то время как другие звёзды восходят над горизонтом и заходят за горизонт. Самая яркая звезда в ночном небе — это на самом деле Сириус.

27.08.2014

http://www.lookatme.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger