A+ A- |
12.11.2011
Фотопроект “Lowlife”: Дешевая продажная любовь в конце 80-х
Его проект “Lowlife” – иллюстрированный дневник спуска на дно, исповедь пошедшего не тем путем человека из поколения “бума рождаемости”. Одна часть его жизни – отцовство и “правильность”, другая – одержимость. Эти кадры и записки, сделанные с 1986 по 1990 год, рассказывают о людях, продающих тело и душу за гамбургер и дозу, пытающихся выжить в обществе, которое объявило их преступниками и потерянными навсегда.
Скотт Сотерн путешествовал вместе со своей мобильной фотолабораторией по всей Америке, занимался фрилансом, фотографировал исчезающие племена бедуинов в Саудовской Аравии, работал оператором в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. После аварии Скотт начал писать книги. В 2010 году прошла первая выставка его проекта “Lowlife” в Лос-Анджелесе, а в 2011 году книга мемуаров и фотографий “Lowlife” была опубликована в Великобритании издательством Stanley Barker.
(Осторожно! Под катом – обнаженная натура)
Проект “Lowlife”, мемуары Скотта Сотерна
Калифорния, 1986 год
“Когда я свернул с шоссе и въехал в Сан-Диего, у меня в кошельке было всего двадцать долларов. Автомобиль, фургон Тойота 1973 года, просто сводил меня с ума, потому что его мотор глох на холостых оборотах. На светофорах мне приходилось пяткой правой ноги нажимать газ, а носком – тормоз. Бензина в баке едва хватало, чтобы дотянуть до Лос-Анджелеса.
Я не спеша ехал по бульвару Эль Кайон, и рассматривал прохожих. В их глазах я видел безумие, отчаяние и преждевременную смерть. Они же могли легко прочесть в моих глазах то, что я скрыл от друзей и семьи. Любую из здешних женщин я мог бы купить за свою двадцатку. Я бы получил секс, а она – возможность купить дозу крэка и сделаться счастливой на пару часов.
На пассажирском сидении, пристегнутый, в обнимку с фигуркой Халка Хогана спал мой четырехлетний сын Дэшиэль. Был вечер воскресенья, а значит, мой уикенд с сыном подходил к концу.
Когда мы остановились у дома его матери, Дэш проснулся. Проснулся и заплакал, обняв меня за шею. Он хотел остаться со мной. Его мать Сильвия, моя бывшая жена, хотела, чтобы я поскорее свалил. Но еще больше она хотела денег, а я мямлил какие-то идиотские оправдания. Она обозвала меня придурком, забрала сына и ушла. Я развернул машину и с двадцаткой в кошельке поехал в сторону бульвара Эль Кайон”.
В тот вечер Скотт Сотерн исчез на пять лет, став “покровителем проституток”, а когда появился вновь – был уже другим человеком. Все это время в его руках был верный Nikon, и Скотт фотографировал то, что видел: запрещенную часть жизни. Он вернулся с документальными кадрами, черно-белыми произведениями искусства, живыми и грустными.
0 коммент.:
Отправить комментарий