пятница, 11 ноября 2011 г.

Какой длины должен быть пост в блоге.

A+ A-



Длина статьи

Какой длины должен быть пост в блоге?


Оптимальная длина публикаций. Советы от блоггеров блоггерам ;-)
Люди часто мучаются вопросом, какой длины  должны быть публикации в блоге. В интернете уже немало информации посвящено теме «идеальной» длины поста, но все эти данные очень противоречивы. Контент является важнейшим фактором в поисковой оптимизации, поэтому если вы собираетесь заниматься контент-маркетингом, то следует делать это правильно. Прежде чем мы перейдём к идеальной длине публикаций, давайте рассмотрим несколько мифов.

Миф №1 Чем короче, тем лучше!

Одна школа мысли утверждает, краткость — сестра таланта. И как только переступаешь порок в 200 символов, пиши пропало. Никто не будет это читать. Давайте спросим Сета Година, одного из величайших маркетинговых умов нашего времени, какой длины его публикации в блоге.
Они действительно короткие.
sethgodin
Но эти 66 слов, которые вы видите, это всего лишь 3% от целой статьи. Для Сета Година краткость — это убийца. Она убивает его стиль, его послания и его аудиторию. Но мы не Сет Годин. Поэтому краткость, конечно, не всегда лучший вариант, но в определённых ситуациях, в определённое время стоит выражаться кратко.

Миф №2 Чем больше, тем лучше!

Другая школа мыслителей считает, что публикации непременно должны быть длинными. Люди постоянно интересуются этим вопросом.
counttweet
«Публикация в 2500 слов? Что еще посоветуете?»
В отличие от поклонников краткого контента, эти маркетологи бредят длинными постами в несколько тысяч знаков. К примеру, страница Нила Патела, со-основателя Crazy Egg, Hello Bar and KISSmetrics, где он рассказывает о себе, состоит из 2 000 слов, а вместе с комментариями даже более 10 000, что сопоставимо с небольшим романом.
Однако его посадочная страница состоит всего лишь из 20 слов.
Да, всего 20. С одним нулём.
Здесь, конечно, идёт сравнение не с блогами, но итог один: длинный текст не всегда уместен. Всё зависит от вашей цели и месседжа, который вы пытаетесь донести.

Миф №3 Люди не читают статьи в интернете

Это самый вопиющий миф, который существует уже очень давно. Еще в 1997 году Якоб Нильсон опубликовал статью под названием "Как пользователи читают в Интернете". Его ответ: "Они этого не делают".
readability
Нильсон так и не привёл доказательств. Его доказательствами была тенденция к сканированию контента. Миф так и живёт по сей день. Долгое время маркетологи месили некачественный дешёвый, дерьмовый контент… было создано много мусора.
Согласно данной стратегии, они поливали грязью Интеренет, думая, только об индексировании страниц и густо пичкая тексты ключевыми словами. Этот контент был написан не для людей, ведь люди не читают!
Но это не правда.
На самом деле люди читают контент Интернета, даже не смотря на тенденцию к сканированию заголовков и зависанию на картинках. Интернетом управляет контент. И клише «Контент — король» является правдой. Все три мифа следует избегать в пользу стратегического подхода к длине контента.
Больше не обязательно лучше. Короче, не обязательно лучше. И люди на самом деле читают ваш контент.

Это еще не все о длине.

Когда дело доходит до веб-контента, длина только один из факторов, которые необходимо учитывать. Вы должны рассмотреть целый ряд других вопросов. Примите во внимание, как все эти и другие факторы влияют на длину вашего поста.
  • Содержание — самое главное. Что вы хотите сказать? В чём суть? Если вы можете выразить это в 100 словах, ок. Если для этого требуется 2 000 слов, то это тоже нормально.
  • Стиль — некоторые стили письма подходят для короткого, сдержанного и целенаправленного контента. Другие — более интерактивные и разговорные. Стиль иногда определяет длину контента.
  • Частота — то, насколько часто вы постите тоже влияет на длину. Некоторые блоггеры могут публиковаться всего раз в неделю, но каждая их статья глубоко и полно раскрывает тему. Другие же публикуют небольшие заметки, но делают это каждый день. Вопрос стоит лишь в том, какое количество контента способна генерировать маркетинговая команда. Хороший контент требует времени!
  • Формат — форматирование имеет большое влияние на читабельность. Лучше всего использовать подзаголовки, короткие абзацы и разбросанные картинки. Важно, чтобы контент был разделён на куски, чтобы читатель мог легко сканировать его.
  • Цель — у любой хорошей контент-маркетинговой стратегии есть цель… много целей, на самом деле. Конечной целью, безусловно, являются конверсии, но вместе с этим есть ещё и побочные цели. Например: повысить узнаваемость бренда, способствовать социальной активности, увеличить список электронных адресов, способствовать всеобщему развитию или просто улучшить SEO. Разные цели, естественно, по-разному влияют на длину контента.
  • Аудитория — значительная часть внимания при создании контента уделяется знанию аудитории: их потребностей, их интересов, их проблем и их любви. Ваша цель - создать контент, который будет читать ваша аудитория.
  • Средство — не всегда контент состоит только из слов. Когда мы публикуем инфографику, то, как правило, используем около 100 слов для описания темы. Всё остальное описывает сама инфографика, которая переводит слова в метрику. Если вы размещаете видео, мем или ту же инфографику, большое количество слов становится просто неуместным.
Это ни в коем случае не значит, что длина контента не важна, это означает что длина текста – это не единственное, на что стоит обращать внимание. Мы имеем ввиду, что длина – это один из многих факторов стратегии контент-маркетинга.
Теперь давайте рассмотрим случай с длинным контентом.

Чем больше, тем лучше

Если вы посмотрите на приведённые ниже данные, то увидите, что это так. Длинные посты обычно более успешны.
Давайте пройдемся по причинам, почему это так. Первая заключается в том, что большое количество слов, как правило, приводит больше поискового трафика. Существует около 200 факторов, влияющих на результаты поисковой выдачи.
Опыт показывает, что чем больше контента на вашем сайте, тем больше шансов попасть в топ позицию Google. Компания SerpIQ изучила результаты поиска, основанные на длине контента.
И вот, что мы видим:
contentlength 
Чем выше позиции в Google, тем больше контента на сайтах. Обратите внимание, что все эти топовые сайты имеют тексты длиной более 2000 слов.
За поисковую индексацию сайтов отвечает Google робот. Когда он этим занимается, он  смотрит каждое слово, тэг или любую другую частичку информации (за исключением мультимедийных файлов и динамических страниц).
Существуют различные типы контента, которые индексируются - название страницы, заголовки (H1 , H2, H3 и т.д.), метаданные, альт теги на изображениях и т.д.
Чем больше контента, тем лучше индексируется. Чем лучше индексируется, тем выше вы в поисковых запросах. Всё очень просто.
Чем больше разнообразие, тем больше потенциал ключевых слов. Разнообразие слов также является важным фактором, который может улучшить SEO. Предположим, вы пишете небольшой пост в блог на тему «создание хороших заголовков». Вы стремитесь к 200 словам. В посте, состоящем из пары сотен слов вы, наверное, используете поисковой запрос «создание хороших заголовков» и ещё несколько вариаций этой темы. Достаточно.
Но а если вы пишете статью объёмом в 2000 слов? У вас есть возможность использовать множество вариаций ключевых слов:
  • «Как сделать убийственный заголовок»
  • «Создание прекрасных заголовков»
  • «Сделать лучший заголовок»
  • «Советы по написанию названий для статей»
  • «Эффективный заголовок»
  • «Это выигрышный заголовок»
  • «Это первые слова и они волшебные»
  • «Крутые названия»
  • «Самые популярные заголовки»
Вы можете использовать ещё больше вариаций на эту тему, когда у вас длинный текст. Чем больше разнообразие, тем популярнее вы в поисковых запросах.
Помните, Google не просто анализирует результаты в соответствии с запросами. Он анализирует только те, которые семантически связаны друг с другом. Если погуглить «создание хороших заголовков», то мы увидим следующие результаты:
googlesearch
Первый результат о том, как создать «привлекательный заголовок», следующий про «броский заголовок». Ведь мы не использовали эти слова.
Но Google умный. Он знает, что вам это понравится. Когда вы пишите длинные посты, можно использовать длинные ключевые слова со скрытой семантической индексацией. Чем больше ключевых слов, тем больше обратных ссылок вы получите. Один из лучших SEO факторов – это набор большого количества обратных ссылок на вашу страницу. И чем длиннее пост, тем больше вероятность получить обратные ссылки.
Компания Moz доказала вышесказанное статистикой:
wordcountmoz
Взаимосвязь очевидна.
linkcountmoz
Вы, конечно же, можете спорить с этим фактом, но более длинный контент способствует большему количеству обратных ссылок и, соответственно, лучшей SEO оптимизации. А SEO, в  свою очередь, повышает конверсию и доход.

Длинным контентом больше делятся

Один популярный online журнал пробежался по цифрам, исследовав то, как делятся контетом в зависимости от его длины. И вот, что они поняли:
socialshares
После того, как количество слов переваливает за 1500, контент становится супер популярным. Несмотря на все эти разговоры о том, как сделать, чтобы постами делились, получается, что определяющим фактором является длина.

Вывод

Хотелось бы напоследок предостеречь по поводу длины контента. Нет никакой магической формулы по высчитыванию слов, чтобы рейтинг взлетел до небес.
В то же время, статистика доказала, что более длинные посты лучше ранжируются, лучше индексируются и ими чаще делятся в соц.сетях. Если вам нужны конкретные цифры, то всё что больше 1500 слов уже находится в зоне идеальной длины.
Но тот факт, что длинные посты лучше, это не значит, что вы автоматически станете лучшим. Это поможет стать более активным, поэтому об этом стоит говорить.
Какой длины вы обычно пишите статьи?  Какую разницу вы заметили между длинными и короткими постами?
Перевод и адаптация материала: quicksprout.com
© CubeLine Agency

http://blog.cubeline.ru/



0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger