A+ A- |
Большинство попавших в Земли не имеют никаких познаний в Кунг Фу [Kung Fu], но быстро понимают что для того чтобы выжить здесь им придётся отыскать учителя и просить, отнимать или красть.
Помните что изученные техники Кунг Фу должны быть тренированы перед тем как вы сможете их использовать в битве. Успешность же тренировки зависит от сосредоточенности, времени и скорости реакции.
Чтобы изучить приёмы Кунг Фу вы сначала должны найти Сифу [Sifu] (тренер, а не то что вы подумали) и добиться чести быть его учеником. Он может попросить вас об услуге, или об оплате золотом, за это он обучит вас Кунг Фу Новичка [Vagabond Kung Fu] – боевая техника новичков. Когда учитель покажет вам движение, и вы изучите его, вы должны попрактиковаться на тренировочных куклах. Их обычно можно обнаружить рядом с городскими школами Боевых Искусств и рядом с клановыми цитаделями около соответствующих тренеров.
Чи Кунг [Chi Kung] это разновидность техник Кунг Фу, основывающаяся на способности направлять универсальную энергию для нанесения повреждений на расстоянии или защите, в противовес прямому физическому контакту. Для тренировки Чи Кунг техник кланы обеспечивают вытянутые каменные платформы, обычно скрытые в дальнем уголке цитаделей.
___________________________________________
Прежде чем вы сможете изучать продвинутые техники Кунг Фу и Чи Кунг вы сначала должны быть приняты в Основной Клан. Воспользуйтесь приведенным описание для того чтобы определить какой клан будет для вас ближе.
Монахи Шаолиня [Shaolin] известны своим рукопашным стилем Молящегося Богомола [Praying Mantis]. Придерживаясь веры в человеческое совершенство, они обучаются мастерству защитных техник и останавливающих движений, и предпочитают не использовать клинковое оружие, дабы избежать лишнего насилия. Наиболее физически одарённые адепты осваивают сложнейшие техники владения древковым оружием (нагинаты). Храм Шаолиня открыт только для мужских персонажей.
Клан Ву Танг [Wu-Tang] знаменит своим Кунг Фу стилем - Тай Чи, обеспечивающий сбалансированное сочетание нападения и защиты при помощи медитации и мастерства в использовании космических энергий Иня и Яня. Их рукопашный стиль известный как Неудержимый Кулак [Boundless Fists] и их легендарная техника Божественного Меча непревзойдённы в Землях.
Рукопашный стиль Лиги Бродяг [The League of Beggars] произошел от движений бродяги, бьющего собаку, скомбинированных с движениями уличного исполнителя. Более новые техники ведут своё происхождение от движений ловли змей, кражи кошельков, и возможно, любимого времяпровождения любого бродяги – распития спиртного. Физические атаки бродяг могут использовать стиль пьяного бокса или изумительную технику владения посохом.
Кунг Фу Братства Воров [The Brotherhood of Thieves] основано на Шести Гармониях, объединённых с техникой Божественного Копья Джи Лонгфенга. Оно связано с правильной концентрацией Чи и физической силы, более всего похоже на выпад копьем. Последователи Братства стремятся достичь противника так быстро как это только возможно, затем проводят шокирующую атаку и завершают ударами ногами. В то время как многие используют копья, некоторые в Братстве отдают предпочтение топорам.
Священный Цветок [Sacred Flower] – клан смертоносных женщин – убийц, преодолевающих физическую мощь мужчин – противников при помощи иллюзий, отрав, ядов и нападений издали, когда это возможно. Шакрамы, шурикены и кинжалы их излюбленное оружие в отличие от мечей, посохов и саблель. Искусство Призыва и Перекачки Души – два из самых таинственных боевых искусств Священного Цветка.
Клан Небесного Демона [Heavenly Demon] использует техники которые были украдены у других мастеров и извращены, и комбинирует их с оккультныи ритуалами. Сабли предпочтительнее мечей, а адепты рукопашного боя изучают технику Кровавой Руки, даибоолее смертоносную боевую систему, когда либо изобретенную.
___________________________________________
Изучая Кунг Фу
Есть ряд путей получить новые навыки Кунг Фу. Обычно всё изучается через NPC, либо местного либо кланового Сифу (теренера), но некоторые техники также могут быть получены в в награду за выполнение задания или в результате четния манускриптов (Tome). Многие техники Кунг Фу в результате тренировок становяться более эффективными.Обучение у городского NPC: Новички могут изучить Кунг Фу от NPC Сифу (Sifu), городской Боевых Искусств. Разные деревни предоставляют различные техники Кунг Фу для новичков и вы можете продолжить обучение им даже после вступления в клан. Для того чтобы изучить ту или иную технику, вам придётся расстаться с некоторым количеством золота и кроме того, для правильного использования техники, вам надлежит потренироваться.
Обучение у кланового NPC: как только вы приняты в Основной Клан, вы можете изучать уникальные стили Кунг Фу с любым из тренеров клана. Эти техники разделяются на Базовые и Ролевые. В то время как базовые техники может изучить любой член клана, то ролевые техники смогут изучить только избравшие соответствующую роль (танк/нюкер/гибрид/хилер). Некоторые техники требуют чтобы вы изучили сначала другую технику и воднали её уровень до соответствующего Ченга (Cheng). Для того чтобы обучаться техникам в клане вы тратите не золото а Очки Вклада (Clan Contribution Points). Для ипользования выученных техник в также должны потренироваться.
Изучение с помощью квестов: В качестве награды за некоторые квесты вы получаете новые техники Кунг Фу. Вам не требуется тренировка для их использования. Базовая Медитация [Basic Meditation] (используемая для самолечения) и простой Легкоступ [Lightfoot Technique] (для быстрого бега) могут быть изучены посредством квеста.
Изучение с помощью манускриптов [Tomes]: манускрипт, это книга которая может передать секретное знание Кунг Фу, может быть получена в качестве дропа от монстров. Все техники изучаемые через прочтение манускриптов требуют различных пререквизтов, предварительно заученных до определенного уровня других техник. Вы можете использовать технику из манускрипта, как только вы прочли и осознали его. В основном эти техники – улучшенные версии пререквизитов.
Тренировки Кунг Фу
Техники изученные при помощи NPC в большинстве своём требуют тренировки перед тем как вы сможете их использовать. Тренировка – одна из двух типов минигр, одна для техник Кунг Фу, другая для Чи Кунг. Тренировка Кунг Фу: Когда вы изучили технику Кунг Фу, вы начинаете с Ченг 0 (имеется ввиду что у вашей техники нулевой уровень). Поскольку вы не можете использовать техники с Ченг 0 в бою, вам надо сначала поднять уровень техники при помощи миниигры. Миниигра – единственный способ поднять уровень с Ченг 0 до Ченг 1. Вы можете тренировать свою технику на специальных тренировочных площадках, которые вы можете найти в Цитадели Клана или напротив любой школы Боевых Искусств в стартовом посёлке.
Чи Кунг тренировка: Как и техники Кунг Фу, вы нужно поднимать уровень и Кунг Техник до Ченг 1, при помощи миниигры. Вы можете тренировать свою технику на специальных тренировочных площадках, которые вы можете найти в Цитадели Клана или напротив любой школы Боевых Искусств в стартовом посёлке.
Опыт Кунг Фу. Вы получаете опыт Кунг Фу каждый раз когда используете технику Кунг Фу. Когда вы набираете достаточно опыта, вы получаете новый Ченг (уровень техники) . Вы можете развить любую технику до Ченг 10. Теоретически можно развить Кунг Фу техники и до Ченг 12, превысив текущее ограничение на максимальный уровень, читая Манускрипты Кун Фу [Kung Fu tome].
Разновидности Кунг Фу. Все техники классифицируются по способу использования.
Активные, Разрушающие, Заряжаемые, Завершающие, Заклинательные, Круговые, Поддерживаемые, Пассивные
(Active, Smashing, Charged, Finishing, Casting, Rounding, Channeling and Passive)
Войны и Гармоничные персонажи используют Активные, Разрушающие, Заряжаемые, Завершающие техники, в то время как Стратеги и Мастера Чи Кунг предпочитают Заклинательные, Круговые, Поддерживаемые и Пассивные техники.
Доступны Воинам и Сбалансированным персонажам
Активные техники [Active]. Техники Кунг Фу с тремя комбо движениями. Когда ваша активная техника достигает уровней Ченга 3 или Ченга 5 добавляется дополнительное комбо движение (т.е. на 5-м уровне у вас будет 3x комбо)
- активируется автоматически при атаке
- остаётся активной в качестве основного удара до тех пор пока вы не назначите на эту роль другую технику
Разрушающие техники [Smashing]. Единичный удар огромной силы. Более мощный чем удары активной техники, но разрушающим ударам требуется некоторое время прежде чем вы сможете использовать их повторно.
- при активации атакует выбранного противника
- после удара бой автоматически переключается на активную технику или простые удары (если не выбрана активная техника)
Заряжаемые техники [Charged]. Запускаются после зарядки вашей Жизненной Энергии. Очень мощные, но требуют зарядки перед применением и очень большой паузы перед повторным применением.
- Персонаж начинает заряжать Кунг Фу технику пока зажата иконка удара
- когда вы отпускаете иконку, персонаж атакует выбранного противника заряжаемым ударом
- не возвращает к ранее выбранному активному стилю или нормальной атаке
- можно использовать снова, когда пройдёт необходимое время
Доступны только воинам
Завершающие техники [Finishing]. Единственный тип дистанционной атаки, доступной воинам. Может быть использована против противника находящегося на расстоянии, но не может быть использована когда противник приблизиться на определенное расстояние. После использования атаки, персонаж очень быстро подбегает к противнику и атакует его.
- проводит дистанционную атаку после небольшой подготовки
- не возвращает к ранее выбранному активному стилю или нормальной атаке
- можно использовать снова, когда пройдёт необходимое время
Доступны Мастерам Чи Кунг и Стратегам
Заклинательные техники [Casting]. Всевозможные файерболы и прочие магические приемы, требующие время на кастование, а также баффы длительного действия.
- прогресс заклинания появляется небольшой процентной строчкой над головой персонажа. Атака исполняется автоматически по завершению процесса
- не возвращает к ранее выбранному активному стилю или нормальной атаке
- можно использовать снова, когда пройдёт необходимое время
Круговые техники [Rounding]. Всевозможные выстрелы моментального действия, а также баффы короткого действия
- исполняется моментально, без задержек на каст
- не возвращает к ранее выбранному активному стилю или нормальной атаке
- можно использовать снова, когда пройдёт необходимое время
Поддерживаемые техники [Channeling]. Кастуются очередями
- исполняются моментально, без задержек на каст
- продолжают кастоваться до тех пор, пока ваша Жизненная Энергия не исчерпается или пока вы не отмените, или выберите другую технику
Доступны всем ролям
Пассивные техники [Passive]. Гармония Разума (Mind Coordination) и Ритм (Steps) из этого класса. Остаются активированными безо всяких ограничений.
- пассивные техники Кунг Фу используются только на себя самого, нет необходимости выбирать цель
- Пассивный навыки будет работать до тех пор, пока ваша Жизненная Энергия не исчерпается или пока вы не отмените, или выберите другую технику
Медитация [Meditation]: При помощи медитации вы восстанавливаете своё Здоровье (Life) и Жизненную Энергию (Vital Energy). Хотя есть зелья и эликсиры, восстанавливающие Здоровье и Жизненную Энергию, они довольно редки, и для восстановления, вы будете главным образом зависеть от своих медитационных навыков. Одна из первых методик Кунг Фу, которые Вы изучаете через поиски, является Базовая Медитация, более продвинутая версия которой станет вам доступной после вступления в клан. Доступ к некоторым техникам Сосредоточения высокого уровня можно получить лишь через манускрипты [tomes].
Легкоступ [Lightfoot]: При помощи этой техники, которая на время уменьшает вес вашего тела, вы можете передвигаться существенно быстрее. У каждого клана есть две техники Легкоступа: первую вы получите в награду за выполнение задания, и вторую можно получить только прочтя секретный манускрипт.
__________________________________________________ _______________
И несколько советов в завершении:
0. По момента принятия роли вы не совершите непоправимых ошибок в развитии персонажа!!! Дело в том что при выборе роли вам предложат перераспредились и очки характеристик и очки мастерства. Так что не паникуйте и не раздумывайте особенно над правильностью билда до момента выбора Роли, у вас достаточно времени понять что вам больше по душе.
1. Перед тем как начинать игру, очень чётко определитесь с кланом ибо выбор стартовой деревни, который придётся сделать при создании персонажа определит выбор клана в который вы вступите в будущем! У каждого клана есть излюбленное оружие, и будучи, например, членом клана Небесного Демона вы сможете эффективно использовать только сабли (для всего остального оружия у вас будет лишь базовый удар)
2. На низких уровнях, (примерно до Open Chi 8) если хотите прокачаться по быстрому, не играйте в пати! "Да ты гонишь!" - начнут плеваться гуру -"Пати это наше всё, там бонусы дают до 15% за монстра при 9 участниках". Да, это всё так, но есть несколько больших "НО". Все преимущества пати начинают проявляться при примерно одинаковых уровнях сопартийцев, а пати которые набирают в нубских областях, создают простым тыканьем во всех желающих. Я играл пару минут в отрядике, где был Opening Chi 2 и Gathering Chi 6… Кроме того у людей не достигших высоких уровней ещё не появляется культура игры в отряде - никто никому не помогает, люди могут уйти AFK на десять минут не выходя из пати, убегают в город, бегают по всей карте выполняя свои квесты… Короче, качаться в одиночку, в начале игры, в несколько раз быстрее, чем в пати.
3. Не переоценивайте значимость экипировки, не старайтесь покупать каждый ставший вам доступным меч в магазине и каждую новую шмотку. Вы будете тратить большие суммы и совершенно зря. Покупать новое оружие имеет смысл очень редко, а часто, разумнее воспользоваться услугами игроков - торговцев. Сам я купил новый меч только на 8 левеле, а второй клинок на 17 и ни капли не чувствовал себя слабым. Перефразируя классика, "не оружие делает Мастера, а Мастер уделывает всех оружием"
4. Всегда используйте какую-либо из активных техник. Они намного мощнее простого удара, потребляют капли Чи и в прокачанном виде способны на многое.
5. Несмотря на то что мы играем в Open Beta, обнаружив "непроходимый" квест, не стоит впадать в отчаяние и говорить "о, я бажный квест нашел", поверьте, все квесты в игре уже проверены десятками людей и если у вас что-то не получается просто попробуйте ещё раз или читайте форум. Очень часто проблемы происходят от того, что люди попросту не читают задание.
6. Если совсем невмоготу, кричите в чат по русски. Русскийх в игре больше чем достаточно и вам помогут.
Маленькое дополнение для Небесных Демонов.
1. Где-то в районе 9 левела вам предложат разбить 3 монолита за 3 минуты. Не надо думать, что разработчики что-то забыли или чего-то не учли. Я смог выполнить этот квест без проблем на 11 уровне, а на ранних уровнях я был неспособен этого сделать посокльку мои повреждения были не столь велики, чтобы успеть развалить монолиты.
2. Квест вызвавший больше всего эмоций - последний квест перед вступлением в клан Небесных Демонов - на набирание 5 рогов химер. В первую очередь надо помнить 2 вещи: не с каждой химеры вы получаете рога и убивать надо только простых химер, их название написано в задании, ни с каких других вы рогов не получите. Сам я смог его пройти только на Gathering Chi 12. Самая разумная тактика - перебежать на другой конец островков соединенных мостами, там концентрация монстров немного ниже и вполне можно успеть замочить парочку и отойти на исходные до прибытия большой толпы. Лучше чтобы вам помогал высокоуровневый лекарь, ибо кроме всего прочего, таври успевают вас порезать так что 3 минуты идёт кроточетение и довольно сильно убавляется здоровье.
3. При выполнени следующего квеста, некоторые товарищи тоже встречают трудности. Это последний квест перед выбором Роли. Суть квеста в том, что вам требуется принести образец крови The Knife of the White Shadows. Этот воин встречается у обеих выходов со стартовой карты. Почему-то многие, не читая задания, считают что должны этого воина завалить (а, говоря по секрету, его уровень раза в три выше, чем уровень игрока на тот момент). Нет! Задача в том чтобы всего лишь один раз попасть по нему, и с полученным образцом отправиться назад! Однко и эта задача не так проста, поскольку уровень воина очень высок и попасть по нему довольно тяжело, возможно что с первой попытки и не удасться это сделать. Не забывайте предпринимать стратегическое отступление когда уровень вашего здоровья становиться ниже половины. С десятого раза вы обязательно попадёте, не сдавайтесь.
0 коммент.:
Отправить комментарий