A+ A- |
Мобильные приложения Twitter целиком считывают адресную книгу пользователя на мобильном устройстве, включая адреса электронной почты и телефонные номера, отправляет эту информацию на свои серверы и хранит ее в течение полутора лет.
После публикации материала на страницах LA Times представители Twitter поспешили прояснить ситуацию. Они добавили, что не хранят имена контактов, а лишь их почтовые адреса и номера телефонов. Прежде в интервью в компании сообщили, что хранятся в том числе и имена.
«Когда вы активируете сервис «Поиск друзей», почтовые адреса и телефонные номера из вашей адресной книги передаются в Twitter. Позже, если один из ваших контактов войдет в Twitter, у него будет один из запомненных нами электронных адресов и он позволит передать этот адрес, мы сможем связать вас с ним», - пояснила пресс-секретарь Twitter Кэролин Пеннер (Carolyn Penner).
В Twitter сообщили, что планируют информировать пользователя о том, что его контакты считываются сервисом - чего до настоящего момента они не делали, ни в одном из мобильных приложений, включая платформы iOS и Android. В приложениях просто указано, что они выполняют поиск контактов, с которыми пользователь уже знаком без указания того, каким образом это происходит.
В Twitter обещают сделать более прозрачной функцию поиска друзей
В компании также сообщили, что в течение 18 месяцев хранят на своих серверах журнальную информацию (Log Data). Эта информация может включать IP-адрес, версию браузера, домен, посещенные страницы, название мобильного оператора, модель устройства и некоторые другие данные, рассказали в Twitter.
«Сейчас мы хотим сделать более прозрачной эту процедуру, - сообщила Пеннер. - В грядущих обновлениях приложений будет представлена проясняющая текстовая информация. В приложении для iOS надпись «Пролистать вашу книгу» будет заменена на надпись, говорящую о том, что книга будет загружена на сервер, а в приложении для Android - импортирована».Дискуссия в журнале
Интернет-компания Google отслеживала действия пользователей браузера Safari, предустановленного на смартфонах iPhone, планшетах iPad и компьютерах Mac, нарушая тем самым нормы приватности персональных данных, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на исследование Стэнфордского университета.
По данным исследователей из Стэнфордской лаборатории веб-безопасности и Центра интернета и общества, Google с помощью своей рекламной системы DoubleClick намеренно обходила одну из настроек приватности Safari, которая по умолчанию блокирует сохранение истории посещения сайтов. Это позволяло компании отследить активность пользователя на различных интернет-страницах.
0 коммент.:
Отправить комментарий