пятница, 15 июня 2012 г.

"Мой странный Нью-Йорк"

A+ A-


macos продолжает свои увлекательные рассказы об Америке. На этот раз речь пойдет о самом знаменитом городе Западного полушария Земли.

macos Мой странный Нью-Йорк




Пришло время продолжить мои рассказы об удивительной стране Америке. Писать такие рассказы после путешествия намного труднее, чем путевые заметки: эмоции ухихают, впечатления укладываются по полочкам, перемешиваясь с соседними, да и сама обстановка вокруг стала совсем другой. Утром в пробке я и вовсе подумал о том, что все два долгих месяца поездки, вспоминая Россию, думал, что то, что было со мной до этого - какой-то сон. А теперь, неделю проведя в родной стране, нереальной кажется уже Америка: слишком она другая, и слишком непохожая.

Сегодня я расскажу о городе, который многие сравнивают с Москвой: такой же огромный и густонаселённый, такой же шумный и никогда не спящий. Город, о котором грезят миллионы, город - символ всей огромной Америки, но совсем не похожий на неё. Знакомьтесь с Нью-Йорком моими глазами. Я назвал рассказ "мой странный Нью-Йорк" не просто так, почему - узнаете в конце.

1. Так вышло, что в этот город я приехал почти в самом конце поездки, когда за спиной уже было почти два десятка тысяч километров Америки: я познакомился с этой страной, ко многим вещам привык, и почти разучился удивляться. Вот и Нью-Йорк не удивил.

2. Этот город огромен, но как и почти все города Америки, он чётко поделен на маленькие городки, каждый из которых - особенный. Самыми большими такими кусочками являются остров Манхэттен и Бруклин. Есть ещё Бронкс, Квинс и остров Стейтен. Но то, что вырисовывается яркой красочной картинкой с небоскрёбами при слове "Нью-Йорк", это, конечно же, Манхэттен. С него и начнём!


3. Здесь интересно смотреть вверх - картинка непривычная для тех, кто вырос вдали от небоскрёбов. Мы привыкли, что небо всегда остаётся небом: ясным, хмурым или даже грозовым, но Манхэттен создаёт другое небо, кажется, что эти высотки никогда не кончаются.


4. Можно долго-долго идти, задрав голову вверх, и знакомиться с этим городом по крышам его домов. Главное не впечататься в столб :)


5. Но как по мне, так Манхэттен противоречит самой идее Америки, она всё ещё остаётся одноэтажной, люди стремятся пусть к "небольшому, но своему" домику, это одна из главных составляющих американской мечты. Здесь же живут в многоэтажных домах, причём эти апартаменты стоят не дешевле вилл Калифорнии. И за что, за то, чтобы быть замкнутым между другими такими же "муравейниками" гипсокартоновыми стенами? За то, чтобы выходить на вечно шумные улиц, кишащие сотнями тысяч других муравьёв?


6. Но большинство высоток Манхэттена - это всё же офисы.


7. Самое интересное для меня в Нью-Йорке, конечно же, другое, но об этом я расскажу позже, а сейчас - окунаемся в самую гущу событий.


8. Знаменитый Бродвей, главная улица города, а может быть и половины мира. Здесь расположены...да что здесь только не расположено! Все туристы первым делом бегут именно сюда. Я представлял Бродвей огромной, широкой, гремящей своими огнями магистралью...он оказался достаточно узкой даже по нашим меркам улочкой (Тверская куда более широкая), зажатой плотой стеной небоскрёбов.


9. Всё вокруг в рекламе...очень тесно, и лично мне - сильно неуютно.


10. Но туристы довольны и фотографируют всё вокруг. Их мечта сбылась! Одна из составляющих мечты - купить футболочку "Я люблю Нью-Йорк". Это изображение является брендом, покупатель приплачивает 80% стоимости футболи именно за этот принт.


11. На Бродвее много непонятных персонажей.


12. Зачем этот парень хочет со всеми обниматься?


13. Эти военные моряки прибыли сюда из Японии, и сразу с корабля на Бродвей. Они передают привет всем россиянам и шлют воздушные поцелуи Москве!


14. В самом слове "бродвей" есть что-то созвучное с "броуновским движением", хаотичным перемещением людских масс...


15. Внезапно полил сильный дождь, раскрылись зонтики. У кого зонтика не было, тут же смогли купить его у пакистанцев, возникших из ниоткуда. Асфальт наполнился лужами...


16.


17.


18.


19.


20.


21. В городе очень много полиции, но они никому не мешают, не останавливают для проверки документов и не тащят в расположенный прямо на Times Square участок.


Продолжение

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger