A+ A- |
Нравится ли вам ходить на различные мероприятия и в итоге находить себя молчаливым типом, стоящем в отадленном от оживленного разговора уголке, молча попивающим свой кофе? Умение поддерживать разговор во время различных коммуникаций (и даже с совсем незнакомыми людьми) является в наше время практически навыком из категории Must Have. Поэтому, чуть ниже мы рассмотрим несколько советов, которые помогут вам «разговориться» и нащупать общие темы практически в любой кампании.
@photo
Для чего это нужно? Вы сможете найти общий язык с нужными вам людьми и наладить новые контакты. Да, вначале вы можете чувствовать себя не очень весело и банально, но помните, что вопросы, которые мы привели ниже, могут привести и к более интересным разговорам. Их цель — не в том, чтобы стать лучшими друзьями или получить себе нового клиента прямо на месте (хотя, конечно, приятно, когда это происходит мгновенно, но, как правило, это не так). Цель таких мини-разговоров заключается в том, чтобы нащупать общие точки соприкосновения с собеседником, что в будущем поможет вам продолжить начатый разговор при общем взаимном интересе.
На самом деле вести разговор очень просто, если вы научитесь слушать и задавать соответствующие уточняющие вопросы, которые будут появляться из вашего диалога. Всё, что вам нужно, это подготовить несколько вопросов заранее. Если человек охотно пойдёт на контакт, то можете дальше активно участвовать в беседе.
@photo
Когда человек, с которым вы общаетесь, не активно участвует в разговоре с вами, это красный флаг для вас, чтобы сказать себе: «Ладно, это не один из нужных мне людей, пришло время двигаться дальше и встретиться с кем-то еще».
В конечном счете, в течение этого первого контакта, каждый человек принимает решение будет ли продолжен контакт с собседником дальше. Во время этих небольших разговоров люди как раз формируют свое мнение о том, кто вы, насколько вы компетентны и доверяют ли они вам.
Почему бы не поговорить о работе? Фактически разговоры о работе и бизнеса весьма ограничены: это может быть обучение, то, чем люди занимаются на данный момент, большие события из жизник кампании или проекта и так далее. Такие разговоры плхо работают и плохо устанавливают связь между людьми. Есть люди, которых вы можете знать в течение многих лет и никогда не слышать их разговоров о работе. Или предположите, что ваши собседеники — пенсионеры или не заинтересованы в получении новых клиентов. Если говорить о вашей работе слишком много, вы рискуете утомить других участников разговора, например, слишком большим количеством «профессионального жаргона». Следите за сигналами от ваших собеседников. Как они оеагируют на разговор с вами? Собираются ли найти кого-то другого и втайне меятают от вас избавиться? Слушают и понимают ли они то, что вы говорите? Перегружаете ли вы их информацией, которая им не нужна? Превращаете ли вы диалог в монолог, не давая другим возможность поделиться своими идеями или задать вопросы?
@photo
Немаловажным умением также является способность вовремя закончить какую-либо тему и не стараться всегда быть правым и доказывать это. По большому счету, мы должны ценить мнение других и признать, что это не так важно выигрывать каждый спор.
Ваши слова могут быть забыты, но, то, как вы заставить людей чувствовать себя во время разговра с вами, они будут помнить. Когда речь идет о небольшом первом разговоре, не думаю, не старайтесь поразить всех чем-то умным каждый раз, когда вы отрываете рот. Ваши слова могут быть забыты, но то, как вы заставить людей чувствовать себя, они будут помнить.
А теперь, вернемся к практической части. Ниже представлены четыре вопроса, которые, надеемся, помогут вам в трудную минуту, когда вы пытаетесь придумать, что сказать и не знаете.
Поделитесь своими идеями на этот счет. Какие вопросы используете вы?
(via)
Автор: Лиля Брик
@photo
Для чего это нужно? Вы сможете найти общий язык с нужными вам людьми и наладить новые контакты. Да, вначале вы можете чувствовать себя не очень весело и банально, но помните, что вопросы, которые мы привели ниже, могут привести и к более интересным разговорам. Их цель — не в том, чтобы стать лучшими друзьями или получить себе нового клиента прямо на месте (хотя, конечно, приятно, когда это происходит мгновенно, но, как правило, это не так). Цель таких мини-разговоров заключается в том, чтобы нащупать общие точки соприкосновения с собеседником, что в будущем поможет вам продолжить начатый разговор при общем взаимном интересе.
На самом деле вести разговор очень просто, если вы научитесь слушать и задавать соответствующие уточняющие вопросы, которые будут появляться из вашего диалога. Всё, что вам нужно, это подготовить несколько вопросов заранее. Если человек охотно пойдёт на контакт, то можете дальше активно участвовать в беседе.
@photo
Когда человек, с которым вы общаетесь, не активно участвует в разговоре с вами, это красный флаг для вас, чтобы сказать себе: «Ладно, это не один из нужных мне людей, пришло время двигаться дальше и встретиться с кем-то еще».
В конечном счете, в течение этого первого контакта, каждый человек принимает решение будет ли продолжен контакт с собседником дальше. Во время этих небольших разговоров люди как раз формируют свое мнение о том, кто вы, насколько вы компетентны и доверяют ли они вам.
Почему бы не поговорить о работе? Фактически разговоры о работе и бизнеса весьма ограничены: это может быть обучение, то, чем люди занимаются на данный момент, большие события из жизник кампании или проекта и так далее. Такие разговоры плхо работают и плохо устанавливают связь между людьми. Есть люди, которых вы можете знать в течение многих лет и никогда не слышать их разговоров о работе. Или предположите, что ваши собседеники — пенсионеры или не заинтересованы в получении новых клиентов. Если говорить о вашей работе слишком много, вы рискуете утомить других участников разговора, например, слишком большим количеством «профессионального жаргона». Следите за сигналами от ваших собеседников. Как они оеагируют на разговор с вами? Собираются ли найти кого-то другого и втайне меятают от вас избавиться? Слушают и понимают ли они то, что вы говорите? Перегружаете ли вы их информацией, которая им не нужна? Превращаете ли вы диалог в монолог, не давая другим возможность поделиться своими идеями или задать вопросы?
@photo
Немаловажным умением также является способность вовремя закончить какую-либо тему и не стараться всегда быть правым и доказывать это. По большому счету, мы должны ценить мнение других и признать, что это не так важно выигрывать каждый спор.
Ваши слова могут быть забыты, но, то, как вы заставить людей чувствовать себя во время разговра с вами, они будут помнить. Когда речь идет о небольшом первом разговоре, не думаю, не старайтесь поразить всех чем-то умным каждый раз, когда вы отрываете рот. Ваши слова могут быть забыты, но то, как вы заставить людей чувствовать себя, они будут помнить.
А теперь, вернемся к практической части. Ниже представлены четыре вопроса, которые, надеемся, помогут вам в трудную минуту, когда вы пытаетесь придумать, что сказать и не знаете.
Чем вы занимаетесь, когда не находитесь на работе или таких мероприятиях, как это?
Этот вопрос стимулирует собеседника к тому, чтобы рассказать о своих увлечениях и интересах. А также это отличный способ, добавить затухающему разговору энтузиазма.Собираетесь ли вы куда-нибудь этим летом?
Этот вопрос может привести к разговорам о семье, выявить интересы и, если вы захотите поговорить о путешествиях, это верный способ сохранить разговор интересным.Как вы стали тем, кем стали?
Для некоторых, путь к тому месту и той работе, котороую они занимают сегодня, может быть очень интересной историей. Для вашего собеседника это будет отличный вопрос и возможность пересмотреть свою историю успеха и рассказать о том, что им движет?Какое отношение вы имеете к этому событию?
Этот вопрос может выявить взаимные контакты и обычно приводит к более полезным и интересным ответам, чем если бы вы просто спросили «Были ли вы на этом событии раньше?»Поделитесь своими идеями на этот счет. Какие вопросы используете вы?
(via)
0 коммент.:
Отправить комментарий