суббота, 25 августа 2012 г.

Фотопроект шведской художницы: “Все, чем я владею”

A+ A-

Чем владеют современные шведы в 20 лет? Этим вопросом задалась шведская художница Санна Квист и решила провести небольшой фото-опрос своих друзей. Она попросила собрать всё, чем владеют ее друзья в одну кучу и улыбнуться в камеру. Свой проект девушка назвала “All I Ow”n (“Всё, чем я владею”). В результате получилась весьма любопытная серия фотографий.
Смотрите также выпуски – Девушки и их комнаты, В твоем холодильнике

BIGPIC226 Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею

originat Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею
1.
originas Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею
2.
originar Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею
3.
originaq Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею
4.
originap Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею
5.
originao1 Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею
6.
originan Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею
7.
originam1 Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею
8.
original1 Фотопроект шведской художницы: Все, чем я владею
9.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger