четверг, 11 октября 2012 г.

Что такое копирайтинг и рерайтинг

A+ A-


 
Сегодня речь пойдет о двух самых популярных и востребованных профессий среди фрилансеров. Как ты уже понял, имеются ввиду копирайтинг и рерайтинг. Я расскажу о том, что эта такое и с чем это едят :)

Что такое рерайтинг?

Рерайтинг — это переписывание исходного материала своими словами, при котором сохраняется смысл.
Пример:
исходный текст — Василий очень любит плюшки и готов ради них на все;
готовый текст — Василий, обожающий плюшки, не постоит за ценой, чтобы заполучить их.
Суть остается неизменной, но тексты абсолютно разные в глазах поисковых систем. В таком ключе суровые рерайтеры и перерабатывают материалы. Конечно, авторы, у которых больше опыта, не занимаются переписыванием каждой фразы в отдельности, они читают исходную статью, а затем фактически пишут изложение, излагая информацию своими словами.
что такое копирайтинг и рерайтинг

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг — это создание уникальных статей на заданную тему, опираясь на собственный опыт или информацию, которая была изучена в процессе подготовки к написанию материала.
Пример:
Вам необходимо написать уникальную статью о гидропонном выращивании помидор. И, о чудо, ты — юный (или не очень) садовод-любитель, который уже не первый год растит таким образом не только помидоры, но и огурцы, и даже болгарский перец. В таком случае ты садишься и пишешь об этом, опираясь на собственные знания.
Ну а в случае, если ты даже не знаешь что такое лейка, не говоря уже про ДНАТ, тебе придется проштудировать пару тематических ресурсов, прочитать несколько статей, написанных теми, кто шарит в теме, и написать на их основе собственный материал.
Небольшое аутро или «зачем это нужно»?
Копирайтеры и рерайтеры — самые востребованные специалисты в сфере фриланса, а не дизайнеры и не seo-оптимизаторы (хоть представители последних двух специальностей и считают себя Богами и Творцами всего сущего в сети).
Почему? Ну если совсем по простому, то делается сайт один раз, а статьи для него требуются постоянно, особенно если речь идет о блогах, тематических и новостных ресурсах, т. к. без обновления контента они попросту останутся без посетителей.
Последние несколько лет рунет переживает бурное развитие, до наших горе-предпринимателей, наконец-то дошло, что именно интернет является самой посещаемой рекламной площадкой и начали штамповать сайтеги для своих компаний. Раньше, в силу российского менталитета, люди предпочитали копировать тексты с ресурсов по схожей тематике на свой.
Со временем они поняли, что поисковые системы, мягко говоря, не одобряют таких действий и если заниматься «копипастом», то можно попасть в бан, вывести сайт из которого практически невозможно. Так что теперь им приходится раскошеливаться на написание уникальных статей, вот тут-то из тени и выходят копирайтеры и рерайтеры гаденько хихикая и потирая свои потные ладошки)).


albert enstein добавил      Источник: realhustler.ru.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger