суббота, 17 ноября 2012 г.

Рассказ о гетто-воркауте от читателя «Лайфхакера» или как не быть 34-летней ленивой свиньей

A+ A-


Юри Балабанов, читатель «Лайфхаера», в 34 года понял, что он в беде и ему надо менять свою жизнь и вот его рассказ, который он оставил в комментариях к ставшему популярным у нас посту «Глупые оправдания, которые превращают вас в развалюху» — офигенно мотивирующая штука, друзья.
Чтобы вам было интереснее, предлагаю картинку этого человека «ДО» и «ПОСЛЕ»:

Теперь интересно? Дальше еще круче ;)
Я занимаюсь спортом 15 лет — с тех пор, как понял, что превратился в жирную ленивую свинью. Мне было 34 года, у меня начала появляться одышка, болело сердце, суставы. Но главный мотив изменить жизнь — испуг после того, как я увидел свою физиономию на фото в компании друзей.
Мой первый спорт — пробежки в лакированных ботинках с пачкой сигарет в кармане теплой куртки (дело было осенью). Мой первый позор — когда меня в таком виде заметили бегуны, пробегающие мимо. Они ржали, как ненормальные. Я жил в портовом городе, денег на фитнес-клубы не было. Оставалось одеться более пригодно для спорта, выбросить сигареты и бегать там, где меня никто не увидит.
И я начал бегать среди контейнеров в гамбургском порту, забирался на них, отжимался от всего, от чего только можно, залезал на мосты и на высотные краны, убегал от полиции пытающейся меня арестовать… А через год, поздней осенью, нырнул в Эльбу — от неожиданного прилива сил. Позже я узнал, что этот вид спорта называется «ghetto workout»: минимум спортивных приспособлений, максимум желания и фантазии.
Я плохой рассказчик, и я не знаю, можно ли у вас здесь размещать ссылки на фотографии. И ещё я долго сомневался: стоит ли показывать всем эти фотки — каким я был и каким стал, увы, слишком поздно вспомнив про спорт. Хотя, никогда не бывает поздно.
Может быть, эти фотки мотивируют кого-то, показав, что даже из такой жирной и лоснящейся свиньи, каким я был, может получиться в конце концов нечто приличное…
И еще: ВОЗРАСТ ЭТО НЕ ОТМАЗКА, А ЛИШНИЙ СТИМУЛ!
А вот финальная форма Юрия, хоть на обложку Men’s Health пришивай!

Что еще показать вам, чтобы вы стали на стезю такого образа жизни?
Мы и ранее рассказывали о гетто-воркауте (ghetto workout) в рассказе нашего читателя Игоря Ильяшенко :
Философия Ghetto Workout — это наиболее полноценное и функциональное использование объектов внешней среды для продуктивного физического тренинга. При помощи GW можно “раскачать” себя не хуже, чем в тренажерном зале, при этом не используя различные протеиновые (и не только протеиновые) добавки и вещества далеко не естественного происхождения. При этом вы прежде всего работаете весом собственного тела и иногда с весом такого же воркаутмена (он же ВАЙБРО), и это в условиях: свежего воздуха, живой уличной обстановки, отсутствия запаха пота в помещении и прочих прелестей тренажерного зала.
И если вы пропустили, то вот вам еще один мотивирующий рассказ «Как начать бегать в 40 лет и пробежать первые 5 км через 2 месяца».
Проведите выходные с толком…
Слава Баранский
Автор: Слава Баранский

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger