пятница, 16 ноября 2012 г.

Кухнегаджеты

A+ A-

У каждой и каждого из нас на кухне всегда найдется что-то, облегчающее повседневную бытовую жизнь. И даже те, кто скорее творит, нежели занимается рутинной готовкой, пользуются всяческими девайсами, на первый взгляд совершенно незаметными. За примерами можно далеко не ходить: прихватки, съемные ручки, доска для нарезки корейской морковки и доска для нарезки овощей, нож-леска для сыра и нож-леска для пиццы. Кто-то пользуется большим количеством подобных приспособлений, кто-то меньшим, но... Мне все это (и своя кухонная деятельность в том числе) напоминает работу с текстом при помощи банального notepad'a, вместо полноценного текстового процессора. Да, в каких-то случаях нет ничего лучше простых и проверенных вещей (хотя я, как и многие, предпочту в означенных случаях vim/gvim блокноту), но...счастье может быть так близко. И так просто - как и все гениальное. Встречайте! ^.^ Некоторые вещи могут показаться вам не слишком незаменимыми, но в общем и целом - я хочу все это! Сейчас! Или, в крайнем случае, завтра. (кое-что, у меня, правда, уже имеется ^.^ )


Вот это самый маст-хэв

А это просто чертовски красиво
Незаменимая вещь. У меня всегда проблемы с солью - то недоложу, то переложу
Съедобная ложка-печенька
Вот это готова купить за любые деньги!
Съедобная кружка. И ложкой закусить ^.^
Перечная солонка или соленая перечница. Просто и изящно
Измеряем кол-во спагетти для нескольких персон

Я не знаю как это работает, но это действительно круто! :)
Очешуенно удобная хрень. Экономит время и нервы. Проверено.
Этого мне не понять, но...кто-то любит некрепкий чай
Для самых вкусных йогуртов ^.~

Никогда подобным образом не ранилась, но всегда страшновато, если режешь быстро.
И напоследок у меня вопрос - какие вещи вам кажутся наиболее необходимыми на вашей кухне?
Источник: unedeuxtrois.ru

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger