пятница, 16 ноября 2012 г.

Записки эмигранта: "Русские вызывают у меня жалость"

A+ A-



''Сегодня стукнуло 16 лет с тех пор, как я приехал в США, - пишет skystream7. - Оглядываюсь назад, хочу подвести некоторые предварительные итоги и сравнить свою жизнь с жизнью моих бывших одноклассников в Москве''. ''Я очень рад, что не остался. Даже относительно богатые и обеспеченные знакомые в России у меня вызывают чувство жалости''

skystream7 Я свалил в США - 16 лет спустя


Сегодня стукнуло 16 лет с тех пор как я приехал в США. Оглядываюсь назад, хочу подвести некоторые предварительные итоги и сравнить свою жизнью с жизнью моих бывших одноклассников в Москве.
Они все закончили престижные Московские вузы, в основном по техническим специальностям. В основном работают либо в IT, либо в продажах. Некоторые спились. Большинство курит. Ездят в отпуск в Турцию, Египет, или Таиланд. Зарабатывают от $2,000 до $5,000 в среднем, но некоторые работают в правительственных структурах, и строят роскошные особняки в 500 кв. м. с крытыми бассейнами. Некоторые девушки стали любовницами олигархов, и тоже очень обеспеченные. Все они живут в Москве, в основном в том же районе где и раньше жили.

Я в США получил первоклассное образование совершенно бесплатно. Пожил в четырех разных штатах. Сейчас живу в доме в 5 минутах от океана, где снега никогда не бывает, и где у меня во дворе растут бананы, кокосы, манго и лимоны. Главный плюс жизни в США для меня (помимо климата и материального достатка) это ощущение безопасности от криминала, от государства, и от экономических потрясений.

За 16 лет жизни в США, единственное мое столкновение с преступностью состояло в том что окно моей машины разбили и вытащили несколько долларов мелочью. Наружная дверь в моем доме выглядит вот так:

ПРОДОЛЖЕНИЕ



ПРОДОЛЖЕНИЕДискуссия в журнале

28 паспорт по почте - это сильно. мы тут почте даже поздравительную открытку не доверим.

а вообще вы похожи на возгордившегося человека, презирающего весь остальной мир. в Америке все такие? думают, что Россия это дерьмо и живут здесь одни лохи. так? разубедите меня если я не прав!Дискуссия в журнале

docdenis Однако только к 55 вы перестанете горбатиться и поедете в дом престарелых из отобранного дома или уже сейчас есть возможность показать собственность напившимся одноклассникам?Дискуссия в журнале

andrei35ny коротко и ясно. мне тоже ткой сон приснился через пол года после приезда. Проснулся в страхе. Хорошую работу и безплатное образование имеют тут далеко не все. Хотя возможности получить и то и то есть у всех иммигрантов. Мое образование было не безплатно но относительно не дорого, работа моя по нью-йоркским меркам не особо высоко оплачиваемая, а вот с накоплениями к старости вообще пипец, 401К за прошлый год "заработал" всего 400 долларов на инвестицию почти в 14000. Но вообщем не жалуюсь...20 лет тут уже почти как вся жизнь (а точно пол жизни)Дискуссия в журнале

ВСЯ ДИСКУССИЯ

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger