A+ A- |
Топ-10 самых крупных по численности интернет-держав в мире
10 место. Франция
Франция – одна из основополагающих стран Евросоюза с населением более 65 млн человек. Это третий по размерам рынок телекоммуникаций в Европе после Германии и Великобритании. Если в 2000 году во Франции было только 8.5 млн интернетчиков, то сейчас их уже более 50 млн, что связано с активным распространением широкополосных подключений, лоббируемое государством с 2005 года. Сейчас охват интернет-аудитории Франции 77.2% и она составляет 2.2% мировой аудитории интернет-пользователей.
9 место. Соединенное Королевство (Великобритания и Северная Ирландия)
Телеком-операторы Соединенного Королевства активно «присели» на жителей своей страны, на постоянной основе улучшая им качество связи – так, из более чем 63 млн жителей страны в Сеть выходит не менее 52,7 млн домохозяйств (в 2000 году – только 15.4 млн). Это составляет 84,1% от общей численности людей на островах, а также обеспечивает 2,3% мирового трафика.
8 место. Индонезия
Перспективная для ряда отечественных игроков рынка интернет-сервисов (о желании работать в Индонезии заявляло руководство Seopult.tv и «Ашманов и партнеры») Индонезия – это «нераспаханное поле» для экспериментов с 245 млн человек, из которых в Сети – только 55 млн. Так происходит из-за очень медленного развития интернет-рынка, который стал более-менее интересным для наблюдения только в 2008 году (из-за этого в 2000 году индонезийских интернетчиков было всего 2 млн). Сейчас страна имеет интернет-проникновение на уровне 22.4% и занимает 2.4% мирового трафика.
7 место. Россия
Несмотря на то, что многие знают о ситуации в России и даже проводят параллели с тем, как этот рынок развивается на примерах других стран (наиболее корректно нас сравнивать тогда с Африкой, что и сделал в свое время Сергей Брин из Google), пару слов все же стоит сказать. Поэтому сухие цифры и ничего кроме них: из 138,7 млн жителей в Сети находятся 61,4 млн (в 2000 году – 3,1 млн), уровень проникновения 44,3% и доля в мировом трафике – 2,7%.
6 место. Германия
ФРГ – локомотив европейского рынка, который начал пробуксовывать за счет исчерпания потенциала роста – 81.4 млн пользователей просто стареют или уезжают за океан. Тем не менее, в Сеть выходят 67.3 млн человек (в 2000 году не намного меньше – более 24 млн), что составляет 82,7% от общей аудитории и дает 3% всего мирового интернет-трафика.
5 место. Бразилия
Еще один быстрорастущий рынок, с которым тактично пытаются сравнить Россию, - это Бразилия. Это самая интернетизированная держава в Латинской Америке, в которой с 2002 года активно развивается широкополосный доступ. Сейчас из 194 млн человек в Сеть выходит почти 81.8 млн, что составляет 42.2% (в 2000 году – только 5 млн). Это дает вклад в 3.6% от мирового трафика.
4 место. Япония
Самая хайтековая страна в мире Япония имеет самый топовый показатель соотношения обычного населения к интернетчикам – из 126,5 млн человек в Сети живет 101.2 млн (в 2000 году – 47 млн), что составляет 80%. Это получилось вследствие того, что Япония вышла на третье место как самая крупная держава, территория которой покрыта широкополосным интернетом (после Китая и США).
3 место. Индия
Индия – еще один лакомый кусочек для сотового и интернет-рынка (в стране активно пытается развиваться «дочка» АФК Система SSTL, действующая под брендом MTS India). В стране проживает 1,2 млрд жителей, из которых в Сети находится лишь мизерные 10.8% - 121 млн человек (в 2000 году – 5 млн). Количество пользователей прирастает за счет взрывного роста мобильного интернета – в 2002 году их было всего 10 млн, в 2009 – уже 350 млн.
2 место. США
США – экс-лидер интернет-рынка во всем мире с объемом 10.8% трафика. В стране живет 313 млн человек, из которых в Сети – 245 млн (78,3%) потому, что операторы активно застраивают всю территорию вокруг агломераций и городских округов. Впрочем, в сельской местности связь еще не всегда на высоте, поэтому потенциал роста есть, правда и небольшой (в 2000 году в Сети было 95.5 млн человек).
1 место. Китай
Несмотря на политические выкрутасы компартии КНР и блокировку крупнейших интернет-ресурсов с помощью файрволла, Китай имеет 513 млн пользователей интернета, что составляет 38.3% от общего населения страны в 1.4 млрд человек. Эти интернетчики выходят в Сеть из крупных городов и располагающихся поблизости областей. В итоге вся эта интернет-армия составляет 22.5% от всех пользователей в мире.
KURS.RU
1 коммент.:
Статейка конечно в тему, про Брина конечно классика, но как то фотография №7 не характеризует российский народ- больше похоже на европейцев. Конечно можно у них заимствовать лучшее, но не до такой же степени! Понравился так же подход Ашманова к экспансии, который заимствован у продвинутого запада и полностью автоматизированный принцип продвижения через сервис Маремото.ру- для предпринимателя мигрирующего в интернет, то что нужно, с русской изюминкой, что платишь тогда, когда результат на руках и есть с чего платить.
Отправить комментарий