Данные исследования затрагивали степень удовлетворенности жизнью респондентов и показали, что люди, которые используют Facebook менее удовлетворены своей жизнью чем те, кто не связан с детищем Марка Цукерберга.

Те, кто все еще сопротивляются большинству и по прежнему не присоединились к самой большой социальной сети в мире, непременно почувствуют себя правыми после прочтения данной статьи, в которой затрагиваются новые исследования проведенные британскими учеными Международной Научной Библиотекой во главе с Этаном Кроссом из университета Мичигана и Филиппом Вердюном из университета Левен в Бельгии.

Данные исследования затрагивали степень удовлетворенности жизнью респондентов и показали, что люди, которые используют Facebook менее удовлетворены своей жизнью чем те, кто не связан с детищем Марка Цукерберга. В этой сфере было проведено достаточно много исследований, но все исследования были как поперечное сечение. Другими словами, наблюдался непродолжительный этап времени и достаточно сложно было сказать, имеют ли смысл такие выводы. Эксперимент Кросса и Вердюна является первым экспериментом, который наблюдает за пользователями Facebook в течении продолжительного времени и пытается проследить как они меняются.
Ученые пригласили 82 пользователя Facebook для анализа. Добровольцы в возрасте от 15 до 20 лет согласились на наблюдение за их Facebook активностью в течении двух недель и 5 раз в день сообщали о своем душевном состоянии, контактах в Facebook и прямых социальных контактах (телефонные звонки, встречи с друзьями).
Эксперимент показал, что чем больше добровольцы использовали Facebook, тем хуже они себя чувствовали, заполняя следующую анкету. В тоже время, анкеты добровольцев с большим количеством прямых социальных контактов показали большую удовлетворенность жизнью. То есть, чем больше было «настоящих» контактов, тем лучше были ощущения добровольцев.
Также, было обнаружено, что самой распространенной эмоцией, которую вызывает Facebook, является зависть. Бесконечные сравнения себя с другими людьми могут действительно негативно повлиять на нашу жизнь. Но, стоит также отметить, что данные исследования более показательны для молодого поколения. Люди старшего поколения более опытны и как следствие менее завистливы и податливы. Или нет?
(via)

http://lifehacker.ru/