Не поймите меня неправильно — я люблю Android. Я был его пользователем, начиная с HTC Desire и заканчивая Nexus 4. Прошел сквозь сотни прошивок, модов и рекавери. Но, я все-таки понял, что мне нужно от смартфона и вернулся к минималистичной и яркой iOS. И вот почему.

1. iOS 7


Многие говорят, что революция, которую произвел Джонни Айв в дизайне iOS — это просто легкое обновление со сладким дизайном и парой фишек, которые должны заставить нас сказать «вау». Я же принял это обновление с рапростертыми объятиями. Все из-за того, что начиная с Honeycomb, дизайн Android становился все дружелюбнее, но только для гиков. Поэтому, дизайн iOS 7 — это как раз то, что нужно человеку, который хочет использовать телефон по назначению максимально просто и быстро.

2. Приложения

http://lifehacker.ru/wp-content/uploads/2013/09/ios-7-black-iphone.jpg

Практически все популярные приложения есть для обеих платформ. Но, что вы скажете по поводу их качества? Сравнивая таких монстров как Evernote, который на iOS сменил уже два дизайна, в то время как на Android — это приложение тормозит, а интерфейс выглядит устаревшим или Chrome, который олицетворяет собой Google, но работает лучше и быстрее на iOS чем на Android. Я могу объяснить почему это происходит со сторонними приложениями. Но почему же Google не делает для своей платформы все с максимальным качеством?

3. Камера

 http://lifehacker.ru/wp-content/uploads/2013/09/sravnenie-cherno-belyx-filtrov-v-kamere-ios-7-instagram-google-twitter-i-camera-noir-.jpg

Если я что-то фотографирую, то почти всегда это фото отправляется сразу же в Instagram. Но Instagram на Android имеет кучу багов. Помимо отсутствия возможности ответить лично человеку в комментариях, есть еще одна серьезная проблема — он сильно сжимает фотографии и портит их качество. Когда у меня был Nexus 4, я мог сделать шикарное и красочное фото, выложив которое в Instagram я видел серое нечто из пикселей. Я не из тех кто лазит с микроскопом и ищет пиксели, но у Instagram есть серьезные проблемы, которые делают приложение на Android отвратительным. И их не исправляют.

4. iPhone 5C

 http://lifehacker.ru/wp-content/uploads/2013/09/iphone-5c-galereya-fotografij-5.png

Еще полгода назад, когда начали появляться слухи об iPhone 5C я был заинтересован им. И сейчас когда все внутренности нового «бюджетного» iPhone уже известны, у меня все равно остается интерес к нему. Владеть iPhone 5c — это как владеть Lumia, но без ужасной Windows Phone. Ведь здорово?
Но, несмотря на выбор цветов и приятный дизайн iPhone 5C, меня все же больше привлекает 5S более мощным процессором, отличной камерой и защитой.

5. Размер — это главное

http://lifehacker.ru/wp-content/uploads/2013/09/2012-iphone5-gallery7-zoom.jpg 

Я не могу понять, почему с таким выбором телефонов на Android, по-прежнему невозможно найти мощный флагманский телефон с небольшим 4-дюймовым экраном? Я не хочу использовать телефон двумя руками, не хочу перехватывать его когда мне нужно добраться пальцем вверх экрана. В плане удобства, 4-дюймовый экран оставляет далеко позади современные Andoird флагманы с их чудовищными экранами свыше 5 дюймов.

(via)