четверг, 21 ноября 2013 г.

Стол, который всегда в порядке

A+ A-

Look At Me уже неоднократно писал о пользе концептов и о том, как решение несуществующих проблем помогает двигать вперёд технологии и целые индустрии. В новой еженедельной рубрике «Концепт недели» мы разбираем одну многообещающую идею дизайнера и изобретателя.

Концепт недели: стол, который всегда
в порядке. Изображение №2.
Концепт недели: стол, который всегда
в порядке. Изображение №1.

 Суть

Концепт стола, на котором всегда царит порядок, основан на грамотном размещении вещей по отсекам. Так, в базовую комплектацию входит отсек для зарядок (от ноутбука, смартфона, планшета и так далее); карман, позволяющий протянуть провод по периметру стола; отсек для бумаги и канцелярских принадлежностей; индикатор зарядки; отсек для других мелочей. Непосредственно на столе можно разместить лампу, держатель для наушников и стикеров. Всё это составляет внушительное количество комбинаций, которые можно легко подстроить под собственные нужды.



Молодой французский дизайнер Франсуа Дрансар связывает бардак и неорганизованность на столах с тем, что всё больше людей работают из дома, предпочитая удалённый труд традиционным офисам. По его мнению, личные и рабочие вещи путаются между собой и отвлекают от непосредственного занятия. Разделив их по разным отсекам, можно навести порядок и на столе, и в голове.

Концепт недели: стол, который всегда
в порядке. Изображение №3.
Концепт недели: стол, который всегда
в порядке. Изображение №8.
Концепт недели: стол, который всегда
в порядке. Изображение №9.
Франсуа Дрансар
разработчик

Концепт недели: стол, который всегда
в порядке. Изображение №4.
Концепт недели: стол, который всегда
в порядке. Изображение №5.
Концепт недели: стол, который всегда
в порядке. Изображение №6.
Концепт недели: стол, который всегда
в порядке. Изображение №7.

Ещё ребёнком я любил придумывать и создавать вещи. Дизайн оказался наиболее близкой к этому увлечению профессией. Процесс дизайн-мышления я формулирую так:
Аналитика: от брифа к инсайтам. Основной фокус — на бренде, его ценностях и потребностях, на анализе существующих проблем, и на основе этого можно начать креативный процесс.
Создание: от инсайта к решениям. Мозговые штурмы, воркшопы, скетчи, прототипы помогают не только придумывать новые идеи, но и организовывать их вокруг конкретной проблемы.
Конкретика: от решений к производству. Развитие выбранной идеи — работа над деталями и материалами, подготовка к производству, прототипы и рендеры, которые помогут распространению продукта.
19.11.2013

http://www.lookatme.ru/ 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger