суббота, 1 февраля 2014 г.

Новые испытания выявили значительные трещины во всех модификациях F-35

A+ A-

http://s2.ob5.ru/images/640/02/7262836d7c3ce8bcfeb3ebf925580209.jpg

Публикация от Businessinsider:

Новейший и самый передовой истребитель Министерства обороны США потрескался во время тестирования и пока ещё не является надёжным для ведения боевых действий, заявил в новом докладе главный оружейный испытатель Пентагона.

Весь флот F-35 был оставлен на авиабазах в феврале прошлого года после того, как была обнаружена трещина в лопатке турбины с F-35A. В то время как приказ был впоследствии отменен, новые трещины разного рода были обнаружены и в других местах сделанного корпорацией Lockheed Martin самолёта, в соответствии с последним годовым отчётом Дж. Майкла Гилмора, директора Эксплуатационных испытаний и оценки.

Ресурсные испытания F-35A, варианта самолета ВВС, предназначенного для взлёта и посадки на обычные взлетно-посадочные полосы, а также F-35В, модели для корпуса морской пехоты, которая имеет вертикальные взлёт и посадку, выявили «серьезные результаты» в виде трещин в опорах двигателя, фюзеляжных рёбер жёсткости, а также в переборках и фланцах крыльев, согласно документу. Этот документ констатирует, чтопереборка в одном месте фактически разорвана. «Все эти открытия потребует планы по смягчению последствий и могут включать в себя редизайн частей и дополнительного веса», пишет Гилмор в докладе.

F-35C, версия самолета для ВМФ, имеющая возможность совершать взлёты и посадки на авианосцы, также имела трещины в отсеке авионики и распределительном энергоцентре и, как и F-35B, в так называемом гнезде точки жесткости, согласно документу.

Проблемы с оборудованием, наряду с продолжающимися задержками в разработке программного обеспечения, среди прочего, привели Гилмора к выводу, что «общая оценка производительности (нового реактивного истребителя пятого поколения) продолжает оставаться незрелой и сильно зависит от поддержки подрядчика и обходных решений, неприемлемых для ведения боевых действий».

Он добавил, что «доступность самолётов и меры надежности и ремонтопригодности — всё это ниже программно-целевых значений на современном этапе развития».

Программа Joint Strike Fighter является самым дорогим усилием Пентагона и, по прошлогодним оценкам, будет стоить $ 391 000 000 000 за разработку и строительство 2457 истребителей F-35 Lightning IIS. Одноместный реактивный истребитель предназначен для замены таких самолетов как F-16, A-10, F/A-18 и AV-8B.

Пентагон в этом году планирует потратить $ 8,4 млрд, чтобы купить 29 F-35, в том числе 19 для ВВС, шесть для морской пехоты, и четыре для ВМС. Финансирование включает в себя $ 6,4 млрд для закупок, $ 1,9 млрд. для исследований и разработки и $ 187 млн. для запасных частей. Департамент в финансовом 2015 году хочет приобрести 42 самолета.

Корпус морской пехоты ожидал начала боевых вылетов самолета в 2015 году, затем в 2016 году в ВВС и на флоте в 2019 году.

Расписание Корпуса зависит от использования более лимитированной версии программного обеспечения, известного как Блок 2Б (Block 2B), предназначенного для использования с таким высокоточным оружием, как ракетами AIM-120C расширенной средней дальности воздух-воздух, GBU-32/31 Joint Direct Attack боеприпасами и бомбами GBU-12 Paveway II.
Первый боевые вылеты, однако, вероятно, будут отложены, поскольку программное обеспечение самолёта не будет готово в срок из-за продолжающихся сбоев, говорится в докладе.

«Первые результаты с новым программным обеспечением Block 2B показывают, что все еще существуют недостатки в области радиолокации, радиоэлектронной борьбы, навигации, EOTS [электронно-оптических систем наведения], распределённой апертурной системы (DAS), нашлемной системы отображения (HMDS) и DATALINK». «Эти недостатки блокируют способность испытательной команды в выполнении базовых тестов Block 2B, в том числе в плане интеграции оружия». Lockheed уже переназначил больше инженеров для улучшения программного обеспечения, а Пентагон собрал независимую группу экспертов для изучения вопроса.

Тем не менее, в докладе затрагиваются и другие обнаруженные проблемные области.

Самолет остается уязвимым к «баллистически индуцированному метательному огню из всех боевых источников», таких как ракетные удары; его компьютерная логистическая система, Автоматическая логистическая информационная система, или ALIS, была заполнена «существенными недостатками» и программа имеет «значительный риск» недееспособности технологии зрелого моделирования и симуляции, известной как верификационная система или VSim, согласно документу.
  • 01 февраля 2014, 19:25
  • admin

 http://newsstreet.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger