вторник, 1 апреля 2014 г.

21 дорога, по которым нужно проехать за свою жизнь.

A+ A-


Лучший метод изучить страну это прокатиться по ее дорогам. От прибрежных трасс и шатких горных дорожек, до маршрутов проходящих через национальные парки и мостов пролегающих над водными просторами: дороги соединяют страны. Мы хотим представить вам самые невероятные дороги, по которым обязательно стоит проехать до конца жизни.
Здесь вы найдете вдохновение для вашего следующего путешествия, а что-то возможно впишете в свой «список дел, которые надо сделать до смерти».

1. Шоссе 1, Биг — Сур, Калифорния

Шоссе 1, представляет собой главную дорогу, пролегающую с севера на юг, вдоль тихоокеанского побережья, штата Калифорния. Дорога представляет собой живописный маршрут.
Биг-Сур – это участок побережья в Калифорнии, который тянется между Сан-Симеон и Кармель с юга на север. Более 100 километров береговой линии характеризуются крутыми скалистыми берегами, на которые наступают океанские волны. Среди холмов, принадлежащих хребту Санта-Люсия, простирается двухполосная лента дороги, которая по зубам только водителям с крепкими нервами. На шоссе находится знаменитый мост Биксби Крик.

2. Перевал Фурка или Фуркапас, Швейцария

Перевал Фурка или Фуркапас, Швейцария
Cooper.ch

Фуркапас — высокогорный перевал в Альпах, Швейцария. Его высота — 2 436 метров над уровнем моря. Он соединяет долины Урзеренталь и долины реки Рона. Перевал Фурка лежит на Большом европейском водоразделе. Через перевал Фурка проходит автомобильная дорога. Железная дорога Фурка-Оберальп проходит через тоннель под перевалом на высоте 2 100 м над уровнем моря.

3. Атлантическая дорога, Норвегия

Атлантическая дорога, была открыта 7 июля 1989 года. Она представляет собой участок двухполосного шоссе оригинальной конструкции в Норвегии, в губернаторстве Мёре-ог-Ромсдал.
Является составляющей 36-километровой национальной туристической дороги № 64 (Бюд — Корвог) и связывает небольшие острова в Атлантическом океане между населенными пунктами Молде и Кристиансунд. Въезд платный.

4. Уайт-Рим в национальном парке Каньонлендс, Юта

По этой дороге можно ездить только на горных велосипедах, автомобилях и кроссовых мотоциклах. Дорога от одного конца в другой занимает примерно 3-5 дней, для того, чтобы ехать ночью, необходимо получить соответствующее разрешение.
На русский язык название White Rim Road, можно перевести как «Белый ободок», и действительно, выглядит она, как узкий, светлый ободок, огибающий живописную долину. Вокруг дороги множество ущелий, речных долин и рек, которые стали частью величественного пустынного ландшафта, в том числе целая система каньонов Мейзе, знаменитые скальные башни Нидлз, зеленые районы с пышной растительностью, резко контрастирующие с окружающими их скалами – Айленд-оф-зе-Скай, а также ряд других уникальных природных объектов. Отдельные ущелья Национального парка Каньонлендс по своим размерам ничуть не уступают известнейшему американскому Великому Каньону.

5. Дорога Тианмен, Китай

Тианмен – это гора, расположенная на территории национального парка Тианмен, в северо-западной провинции Хуань. Выдерживает до 98 машин одновременно. Общая протяженность дороги составляет 7 455 метров, на высоте в 1 279 метров. При помощи этой дороги можно поапсть на вершину горы Тианмен и посетить горную пещеру, которую еще называют «Врата рая»: она представлена естественным отверстием в горе, высотой 131.5 метров.

6. Семимильный мост, Флорида-Кис

Семимильный  мост – легендарный мост из Флорида-Кис, США, протянувшийся над открытым морем и соединяющий остров Найтс-Ки срединных островов архипелага с Литл-Дак-Ки нижних островов. К моменту завершения строительства в 1982 году мост был самым длинным бетонным сегментированным мостом в мире и на данный момент является одним из самых длинных мостов в Америке.

7. Чапманс Пик Драйв, Кейптаун, ЮАР

Дорога проходит вдоль атлантического побережья. 9-километровый маршрут, изрезан 114 поворотами, по скалистой местности Чапсман Пик (593 метра). Дорогу называют «Чаппи», с нее открывается потрясающий вид на 180 °, со множеством мест, где вы можете остановиться и сфотографироваться на фоне этого непревзойденного пейзажа.

8. Перевал Стельвио, Восточные Альпы, Италия

Перевал Стельвио расположен в Италии на высоте 2757 метров. Второй по величине перевал в восточных Альпах с асфальтированной дорогой.  Перевал расположен всего в 200 метрах от Швейцарской границы. Над перевалом есть гора которую называют «вершиной трех языков». Потому что сам высокогорный перевал находится в Италии, и очень рядом проходят границы с Австрией и Швейцарией. Поэтому в этом регионе господствуют три языка: итальянский, немецкий и романшский. На перевале существует небольшой ледник, где можно кататься летом.

9. Перевал Кол де Турини, Франция

Кол де Турини — перевал — 1600 метров  во французских Альпах неподалеку от местечка Соспел. Большую известность приобрел как один из спецучастков старейшего ралли Монте-Карло. Как правило, этот СУ проходился в ночное время, из-за чего благодаря ярким лучам от фар гоночных автомобилей был назван “ночь длинных ножей”. Показан в первом эпизоде десятого сезона Top Gear, когда ведущие искали самую драйвовую дорогу в мире.

10. Туннель Гуолян, Китай

Туннель Гуолян врезанн прямо в горе в Китае. Он находится в китайской провинции Хэнань и ведет к затерянной в горах деревушке Гуолян. Утверждается, что долгое время она была отрезана от остального мира, и с 1972 по 1977 годы силами тринадцати ее жителей был построен туннель длиной 1,2 километра, высотой 5 метров и шириной 4 метра. Изначально он задумывался односторонним, но как показывает практика, осторожно разъехаться двум автомобилям вполне возможно. Когда Китай стал уделять большое внимание туризму, это место стало пользоваться огромной популярностью — через “окна” туннеля открываются красивейшие пейзажи. Разумеется, посещение платное.

11. Денали Хайвей, Аляска

Дорога, раскинувшаяся более, чем на 220 километров, была построена в далеком 1957 году и вела она к национальному парку Денали. В 1971, Денали Хайвей была расширена и отремонтирована. Стоит обратить внимание, что дорогая закрыта в зимний период.

12. Каракорумское шоссе, Китай/Пакистан

Каракорумское шоссе — 1300-километровая высокогорная автомобильная дорога, пересекающая Каракорум через Хунджерабский перевал на высоте 4693 метра. Это самое высокогорное международное шоссе в мире. Строилось оно с 1966 по 1986 гг. по древнему маршруту Великого шёлкового пути. Затраты на постройку шоссе, 806 км которого лежат в границах Пакистана, а оставшиеся 494 километра — в СУАР (Китай), составили около трёх миллиардов долларов. Во время строительства от лавин и падений погибло 810 пакистанских и 82 китайских рабочих. В зимнее время из-за опасности схода лавин движение по Каракорумскому шоссе закрывается. На территории Китая шоссе маркируется как республиканская трасса Годао 314.

13. Великая океанская дорога, Австралия

Одна из интереснейших автодорог планеты, Великая Океанская дорога петляет на протяжении более чем 200 км вдоль умопомрачительных отвесных скал, о которые разбиваются волны Южного океана.  Дорогу строили в рамках программы создания рабочих мест для солдат, вернувшихся с Первой мировой войны. Это чудо инженерной мысли сегодня внесено в список Национального наследия Австралии.
Здесь, у диких берегов штата Виктория, в прошлом неоднократно терпели крушение суда; их остовы, которые видно и сегодня, напоминают о драматической истории первых поселенцев, стремившихся начать здесь новую жизнь.

14. Сани Пас, Провинция КваЗулу-Натал, Южная Африка

Сани Пас, Провинция КваЗулу-Натал, Южная Африка
Amada44 on Wikimedia Commons

Перевал Сани является впечатляющей горной дорогой, которая представляет известную точку входа в Лесото из Южной Африки в Натале Дракенсберг Парк. Перевал Сани также известен как «ворота в крыше Африки», он представляет собой живописный маршрут, который связывает впечатляющие пейзажи Дракенсберга с горами Северного Лесото. Перевал Сани является единственным пограничным постом между Лесото и Квазулу-Натал. Для путешествия через перевал туристам необходим джип или вездеход, особенно в плохую погоду. Никогда не стоит недооценивать изменчивость погоды в Лесото, это уникальная местность, где вы можете столкнуться с четырьмя сезонами года в один день. Туристы могут насладиться обедом на вершине перевала Сани, в высокогорном пабе в южной части Африки. Зимой перевал закрыт.

15. Трасса 40, Аргентина

Дорога соединяет южный и северный мысы Аргентины. Дорога расстилается вдоль гор Анды. На своем пути через всю страну, путешественники пересекут 236 мостов, многочисленные реки, озера, национальные парки и горные перевалы. Общая протяженность дороги составляет более 5.000 километров.

16. «Дорога, ведущая к солнцу», Национальный парк Глейшер, Монтана

Эта уникальная дорога, которая проходит через континетальный водораздел, дарит путешествующему 85 километров наслаждения великолепными горными видами. Построена в 1932 году. Примечательна тем, что зигзагами взбирается на перевал Логан (2025 метров), а по дороге открываются замечательные виды.

17. Ущелье Дадес, Высокий атлас, Марокко

Ущелье Дадес, Высокий атлас, Марокко
Rosino

Веками ущелье Дадес вымывалось, водами реки Дадес, а сейчас оно является туристической достопримечательностью. Дорога протяженностью 116 километров, является одной из самых опасных в мире, особенно в период выхода из берегов реки Дадес.

18. Шоссе «Миллион на долларов» 550, Колорадо

Шоссе на миллион долларов – сорокакилометровый отрезок трассы 550, от Сильвертона до Урэя, штат Колорадо. Является частью живописной трассы Сан-Хуан. Происхождение названия точно неизвестно; одни утверждают, что дело в том, что по столь опасной дороге нормальный человек не поедет и за миллион долларов, другие – что виды в ключевых точках шоссе стоят как раз упомянутой суммы. Трасса действительно столь же опасна, сколь живописна.
Шоссе представляет собой лишь 19 километров к югу от Урэя, у подножья Ред-Маунтин, рядом с ущельем Ункомпагре. Ехать по трассе через ущелье довольно трудно и опасно. Подъем на Ред-Маунтин также узок, изогнут в виде буквы S и изобилует тупиками – зачастую, просто кусками дороги, упирающимися прямо в скальный массив. Дорога открыта круглый год.

19. Лестница троллей, Норвегия

Лестница троллей, Норвегия
Stefan Krause, Germany on Wikimedia Commons

Лестница троллей или дорога троллей — одно из самых популярных и посещаемых туристических мест в Норвегии. Находится в северной части западной Норвегии (Вестланн).
Лестница троллей является частью норвежской национальной дороги RV63, соединяющей города Ондалснес в коммуне Рёума  и Валлдал в коммуне Нордаль в фюльке Мёре-ог-Ромсдал. Дорога была открыта королём Хоконом VII 31 июля 1936 года, после 8 лет строительства. Даже в наши дни Лестница троллей может служить примером инженерного и конструкторского искусства. Дорога во время подъема делает 11 резких поворотов, высота подъема иногда составляет 9%. Примерно на середине подъема находится мост через водопад Стигфоссен.
В осенне-зимний период Лестница троллей закрыта для проезда. Обычно этот участок дороги открывается во второй половине мая и закрывается в октябре, но в зависимости от погодных условий эти даты могут сдвигаться.
На самой вершине (858 метров над уровнем моря) есть большая парковка и множество сувенирных магазинчиков. В нескольких минутах ходьбы от парковки расположена обзорная площадка, с которой открывается вид на петляющую Лестницу троллей и на водопад Стигфоссен, высота которого составляет 180 метров.

20. Амальфитанское побережье, Италия

Пятьдесят километров извилистой дороги, проходящей по самому краю обрыва. Дорога вдоль Амальфитанского побережья, наверное, самая впечатляющая из всех горных дорог вдоль моря. Серпантин над обрывом. С 1997 года, дорога стала Мировым наследием и теперь охраняется законом.

21. Трансфэгэрашское шоссе, Румыния

Трансфэгэрашское шоссе, Румыния
Horia Varlan

Трансфэгэрашское шоссе — девяностокилометровая дорога стратегического значения через перевалы Южных Карпат, соединяющая Трансильванию и Валахию. Серпантин взбирается на высоту в два километра и средняя скорость в 40 км/ч ограничена огромным количеством крутых поворотов. Лучшим маршрутом проезда считается с севера на юг, и надо помнить, что он открыт лишь несколько месяцев в году — с июня по октябрь. В первом выпуске 14 сезона Top Gear, Джереми Кларксон утверждал, что “Трансфэгэрашан” заслуживает звания самой драйверской дороги в мире.

http://surfingbird.ru/site/moioteli.ru 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger