среда, 28 мая 2014 г.

Мой опыт использования Windows Phone: страх и ненависть из Редмонда

A+ A-

  
 

28 мая 2014


Так вышло, что теперь у меня есть телефон на Windows Phone. Это не какая-то топовоя модель или промо-образец от российского офиса Microsoft (которые нам не дают и так :). Нет. Я просто проснулся с утра и подумал

Эй, Слава, ты же уже наигрался своими айфонами и андроидами! Не пора ли расширить кругозор и знать как выглядит современный мир IT?

Пора. Да и 1.1% сегодня читают Лайфхакер с устройств на Windows Phone — не то чтобы тренд, но кто-то точно делает это. Конечно я должен был попробовать.

Читатели Лайфхакера на Windows Phone OS
Читатели Лайфхакера на Windows Phone OS

Так я попал в магазин Эльдорадо в Киеве и купил единственную Nokia Lumia 625 яркого оранжевого цвета. Это не топовая модель. Топоповой просто не было в наличии в трех магазанах, до которых я добрел. Потому в этом обзоре я не буду говорить ни про камеру (да, она плохая), ни про экран (да, он зернистый), ни про качество звука в наушниках (да, это не iPhone 5s). Я буду говорить о том, что я перенес как пользователь чтобы заставить работать исправно программную среду близко к тому, к чему я привык в экосистеме Apple и Google. Весь свой опыт я стримил в Twitter с придуманным на ходу хеш-тегом #mysweetlumia. Потому все картинки будут просто эмбедами моего твиттера. 

View image on Twitter
Как я перестал бояться и полюбил ;)



считает Gmail и Facebook, кстати, тоже очень опасным
На всех устройствах iOS и Android @ru_lh смотрится отлично. Но не на :)
А вот как в браузере выглядит http://twitter.com . Друзья, я ржу вголос. Я такое не видел 3 года :)

…а теперь снова на ваш смартфон… а теперь снова на скрин на Windows Phone…

View image on Twitter
А вот как в браузере выглядит http://twitter.com . Друзья, я ржу вголос. Я такое не видел 3 года :)

А теперь парень похожий на меня на коне!

В Windows Phone вы всегда на коне и хорошо пахнете :)
В Windows Phone вы всегда на коне и хорошо пахнете :)

Продолжаем…

МАГАЗИ

Как только я победил баг с датой в смарте, я отправился на шоппинг. Многие говорят про то, что плоскость придумала Microsoft, а все украли. Это так и не нужно спорить. А еще там придумали какой-то дикий изврат с буквами и, например, зайдя в магазин приложений, вы увидите такую МАГАЗИ

View image on Twitter
МАГАЗИ? Да какой на фиг это дизайн?

Хорошо, что Apple и Google украли не все. Кради как художник и будешь всегда на коне :)



Потом я решил установить приложение Telegram, которое, например, в App Store только одно и отлично работает. В Windows Store всего очень много, но нормальное приложение я так и не нашел.

View image on Twitter
С телеграмом у и ок и неок. Его и нет оригинального и есть много.
Новенькая не знает, что нет уже никакого SkyDrive, а есть DriveOne или OneDrive. Our ecosystem rocks!!

А вот еще… — это бизнес-телефон с календарем! Так в ней не показывается полоска времени на дне! Как?!

Сил нет как нравится app на !


http://lifehacker.ru/

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger