A+ A- |
На этот лайнер пока не продают билеты. Он оторвался от земли солидно, важно и обнял воздух своими крыльями с изящными плавниковидными законцовками. В необычно большом иллюминаторе сначала плыли зеленые равнины, а затем показались снежные склоны гор. Над Пиренеями будто бы завис идущий параллельным курсом истребитель Rafale. Несколько впечатляющих виражей — и мы заходим на посадку в Тулузе.
Олег Макаров
Август 2014
Фюзеляж и крылья Airbus A350 XWB выполнены преимущественно из углепластика. Ещё
Всего час продолжался полет на новейшем широкофюзеляжном лайнере A350 XWB — полет, в который были приглашены журналисты из 50 стран мира, принявшие участие в «Днях инноваций», что были организованы ведущим мировым производителем гражданских самолетов концерном Airbus. Второй в мире (после Boeing 787) лайнер, фюзеляж и аэродинамические плоскости которого выполнены преимущественно из углепластика, все еще проходит испытания. Уже построены пять тестовых машин (на одной из них мы и летали) и еще две, которые поступят первому заказчику. Короткий вояж оставил приятное впечатление. Кроме упоминавшегося выше большого иллюминатора можно отметить низкий уровень шума в салоне, удобные, расширенные до 18 дюймов сиденья в экономклассе, оригинальный набор подсветок для салона, создающих определенный настрой в зависимости от времени суток. Но комфорт — это не единственное, за что сегодня ведется жесткая конкурентная борьба. Применение новых материалов, новых двигателей, новых аэродинамических решений нацелено на получение наилучших показателей по экономической эффективности и соответствию все более ужесточающимся экологическим нормам. Интересно, однако, что внедрение новых оригинальных технологий происходит сегодня не только в сфере конструирования собственно летательных аппаратов, но и в самых разных смежных отраслях. В ходе «Дней инноваций» такие технологии также были представлены.
Бок о бок с андроидом
Масштабное мероприятие для мировой прессы состоялось в здании Центра поставки Airbus. Именно здесь проходят церемонии передачи новых самолетов заказчикам. За огромным стеклянным окном — перрон для стоянки лайнеров, вдали полоса тулузского международного аэропорта Бланьяк. Временами в помещение врывается гул от взлетающих самолетов — рейсовых и испытательных. Читать далее
0 коммент.:
Отправить комментарий