A+ A- |
Не успел Google+ открыться для всеобщего пользования, как численность его пользователей перевалила за 20 миллионов. На сегодняшний день эта социальная сеть обгоняет по темпам роста даже Facebook. Многие блоггеры делали обзоры Google+, но я бы хотел подойти к этой социальной сети не с точки зрения рядового пользователя (ведь в этом плане тот же Facebook мне нравится гораздо больше), а с точки зрения SEO.
Немного покопав зарубежную блогосферу, откуда в последнее время черпаю довольно много полезной информации, я обнаружил, что Google+ является неплохим источником ссылок, которые могут быть использованы на благо SEO. Интересно, что в отличие от Facebook и Twitter, новая социальная сеть от Google не закрывает ссылки от роботов, а значит, их можно использовать не только для ускорения индексации новых статей, но и для передачи статического веса. Возможно, это является одним из ключевых преимуществ Google+, которое будут использовать разработчики для конкурирования с уже имеющимися на рынке игроками.
Если посмотреть на бурный рост новой социальной сети и принять во внимание заявления, которые были сделаны Ларри Пейджем по поводу неё, то можно предположить, что активная генерация SEO-ссылок сегодня, может принести неплохие плоды в будущем.
В настоящее время полезные с точки зрения SEO ссылки можно разместить в следующих местах:
Для всех специалистов по работе с социальными медиа Google+ – это очередная возможность, которую не стоит упускать.
- Сообщения – область, в которой контент генерируется довольно часто пользователями. Поэтому ссылки из сообщений, на мой взгляд, будут наиболее ценными для продвижения сайтов. Однако эта область социальной сети весьма динамична, поэтому можно предположить, что Google будет учитывать такие ссылки лишь в небольшой промежуток времени после их публикации.
- О себе – раздел пользовательского профиля, ссылки из которого так же могут быть полезны для SEO. Особенно это отличная возможность для блоггеров. Возможно, в будущем у организаций в Google+ появится возможность для создания отдельных страниц для своего бизнеса, как на Facebook. В зависимости от авторитета пользователя, ссылки из профиля могут передавать больший вес, нежели ссылки из сообщений.
Для всех специалистов по работе с социальными медиа Google+ – это очередная возможность, которую не стоит упускать.