суббота, 5 мая 2012 г.

История Cоветские авто, которые видели только разработчики.

A+ A-

ВАЗ Э1101 Опытный '1970

Cоветские авто, которые видели только разработчики.


Кто знает что это могло быть — альтернатива "Нивы" или параллельная модель которую бы могли бы покупать?

ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный '1976

Cоветские авто, которые видели только разработчики.


ВАЗ Э2122 '1976

Cоветские авто, которые видели только разработчики.


МЗМА "Москвич" А9 Прототип 1957г.

Cоветские авто, которые видели только разработчики.


Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.

Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.

АЗЛК 3-5-5 Опытный 1972г.


Cоветские авто, которые видели только разработчики.


Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.

АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974

Cоветские авто, которые видели только разработчики.


Выглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.

Экспериментальное такси ВНИИТЭ-ПТ. 1964 г.

Cоветские авто, которые видели только разработчики.


А это долго вынашиваемая идея городского такси дизайнера Юрия Аароновича Долматовского. Долгое время ничего не было известно и о судьбе самого прототипа: после того как о нем забыли, он попал в историческую экспозицию 19-го московского таксомоторного парка, где на него смотрели разве что передовики производства, делегации из других городов. Теперь он выставлен в музее. Его объемный стальной каркас облицован панелями из стеклопластика. В салоне четыре посадочных места. Вход и выход через одну боковую сдвижную дверь с правой стороны.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger