A+ A- |
С сегодняшнего дня вступил в силу закон, ограничивающий рекламу спиртного крепостью пять и более процентов. Рекламировать такую продукцию отныне запрещено в аэропортах, на железнодорожных вокзалах и автовокзалах, за исключением мест розничной продажи спиртных напитков.
В соответствии с поправками к закону "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей прежде редакции - только образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации, передает ПРАЙМ. Также она не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
Также запрещена реклама алкоголя в интернете. А с первого января 2013 года вступит в силу полный запрет рекламы алкогольной продукции в периодических изданиях, добавляет "Голос России". Соответствующий законопроект 18 июля одобрил Совет Федерации, а 21 июля документ был подписан президентом России Владимиром Путиным. Изменения вносятся в статью 21 закона "О рекламе" и законодательство о госрегулировании алкогольной отрасли.
Ранее, напоминает НИА - Кузбасс, законодательство разрешало рекламировать пиво в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22:00 до 7:00) и радио (с 24:00 до 9:00). Крепкий алкоголь можно было рекламировать в печатных изданиях, исключая обложки.
0 коммент.:
Отправить комментарий