понедельник, 20 августа 2012 г.

Как авиакомпании обманывают пассажиров

A+ A-



Купив за несколько месяцев в одной известной авиакомпании билеты на самолет, controlling24 столкнулась с так называемым ''овербукингом'' - мест на самолет не было! ''Нам стали объяснять, что авиакомпания продает билетов на каждый рейс больше, чем мест - чтобы обеспечить полную наполняемость'', - пишет controlling24.

controlling24 Полный улет



Сегодня ночевала в Домодедово. Провожала дочь. Ночной рейс - мы приехали во-время. Ей сказали - нет мест в самолете. Хотя билет был куплен за несколько месяцев - туда и обратно. И билет не из дешевых.

Говорят - полетите завтра в 12 часов, т.е. ждать вылета 10 часов.

А дальше начался полный бред. Нам стали объяснять, что авиакомпания продает билетов на каждый рейс больше, чем мест - чтобы обеспечить полную наполняемость. И еще много чего наговорили.

Обещали поселить в гостиницу - дочь. А мне сказали - это Ваши проблемы, у Вас билета нет. (Для тех, кто не в теме, я живу в Подмосковье и мне минимум 3 часа в один конец на машине ехать домой).

Ждали два часа, наконец представители авиакомпании связались с гостиницей и в 4 утра вопрос был решен.

Мы спросили о компенсации. Сначала нам сказали - или билет или компенсация. Потом - "под нажимом" оказалось, что можно и то и то. Выдали дочери ваучер, пока не знаю, что она получит, посмотрим. Одновременно с получением ваучера она подписала стандартную форму, что претензий к авиакомпании не имеет.

Представитель авиакомпании - просто "святая наивность", мне объяснила - "у нас постоянно так. Все жалуются, ну и что с того. Видите, наши самолеты летают переполненными! Жалуйтесь, пишите куда угодно..."

Утром дочь все-таки улетела.

Сейчас приехала домой, посмотрела, что же там у них на самом деле происходит. Все оказалось очень просто. Летает одновременно два рейса разных авиакомпаний. И их объединяют в один. Вот откуда и возникает "переполненность". Наверное, все в прибыли. Так как дочери обещали компенсацию, практически равную стоимости билета туда и обратно.

Как я понимаю, руководством компании подобные "операции" поощряются.

Дочь летела на свадьбу подруги. Наверное, уже не успеет. Так как опять объединили два рейса и из-за этого вылет был задержан практически на час....

weybi сознательно вводят в заблуждение.мрак какой-то

goldfond Наш сервис ненавязчив - как был, так и остался

zeezv Так а что за а\компания?? Поделитесь, буду обходить стороной.

controlling24 компания израильская Эль-аль. Считается там самой лучшей

katerinanf Да уж... Мы только что прилетели в Домодедово, вылетали из Внуково. "Там" были в трех аэропортах (Франкфурт, Вена, Шарль-де-Голль). Контраст колоссальный. Не только чистота и ухоженность, но и отношение к людям, начиная с проэктирования зданий. А уж очереди в ночи на паспортный контроль, ибо три рейса одновременно прилетело. И багаж этих трех свалили на одну багажную карусель. Такой был навал - нет слов.

Хорошо, чтобы кто-нибудь судился с ними. Но ведь действительно "нет времени" и в нашем человее живет песенное "и слава богу в мире есть еще мужчины, которым совестно таскаться по судам". Суд, полагаю, может принять иск, если написать, что подписание документа об отсутствии претензий было глубокой ночью, после сильного стресса и под давлением ("будете тут сидеть и никуда не улетите"). Как показывает практика, чем больше скандалишь (не обязательно громко, можно и молча скандалить), тем больше имеешь.

upsavit Я так во Франкфурте однажды застряла, тоже места Аэрофлот для меня не нашел, несмотря на имеющийся у меня билет! Переругалась и улетела через 4 часа, но без всякой компенсации

infernnus25 Овербукинг стандартная вещь для авиакомпаний, в нем нет нечего страшного, просто суть как решают его нормальные авиакомпании.
При овербукинге обычно апгрейдят в бизнес или первый класс, или отправляют другими авиакомпаниями, обычно еще на выбор.
Cathay Pacific например отправили другой авиакомпанией , дали денег тыс по 6 на человека, и бесплатный доступ в залы ожидания бизнес класса на обратном пути, да и еще извинялись постоянно за причиненные неудобства.Так что проблема чисто в авиакомпании.

destroy_forever Хм... То, что такое бывает - много где написано. Действительно, авиакомпания продает билетов больше, чем мест в самолете. Некоторые билеты с "плавающей датой". То есть случай, когда все "плавающие" набьются на один рейс - реален, что и произошло.

Не понятно, почему вы не зарегистрировались онлайн (1)? Если есть место, то это 99% вылет. А дальше - места распределяются в порядке живой очереди. Вы опоздали? (Регистрация на международные рейсы начинается за 2.5 часа)

Ещё за счет такой "накладки" можно было истребовать класс повыше. Бизнес, первый (при наличии мест). А так же гостиницу и питание.

И урок на всю жизнь.

indefin Мы в 2008-м так не смогли сесть в самолет Air France в Париже, мы не опоздали на регистрацию, пришли часа за два до вылета. Улетели только через три часа. Тогда было обидно, хотелось возмущаться, но когда в Москве мы съездили в офис компании и получили очень даже немаленькую компенсацию ( на четверых), я решила, что с удовольствием бы еще раз посидела в Париже.

Материалы по теме:

РЖД заставляет пассажиров покупать дорогие билеты

0 коммент.:

Отправить комментарий

Последние комментарии

Twitter Delicious Facebook Digg Stumbleupon Favorites More

 
blogger