A+ A- |
Не просто полететь на самолете,
а на реактивном истребителе. Не в обзорный полет, а сразу в другой
город. Не ради острых ощущений, а на празднование 1150-летия Великого
Новгорода. Корреспондент НедоСМИ отправился с пилотажной группой «Русь»
в самое незабываемое путешествие в своей жизни.
Вяземский учебный авиационный центр ДОСААФ. Все полеты начинаются в этой комнате. Здесь проходила подготовку летчик-космонавт Светлана Савицкая. Пилоты, слушая сводки метеоролога, настраивают свои GPS-навигаторы. Подписываю необходимые бумаги и оформляю въезд на летное поле.
В 1987 году по поручению ЦК ДОСААФ на базе Вяземского авиационного учебного авиационного центра была создана пилотажная группа, перед которой поставили задачу — принять участие в традиционном воздушном параде в Тушино. Для этого в центр из ВВС были переданы десять Л-39 «Альбатрос». 18 августа стало первым днем ее выступления.
Чехословацкий учебно-боевой самолет Aero L-39 Albatros состоит на вооружении более чем в 30 странах мира. Пока все ждут разрешения на вылет и достают свои модные шлемы, я прохожу медкомиссию и инструктаж.
Все красное не трогать и не нажимать! Большую часть времени учат катапультированию — что в какой последовательности и после какой команды сделать.
Вылет почему-то откладывается
В истребителях совершенно нет места для багажа, мой фоторюкзак полетит отдельно в кабине другого самолета.
Все самолеты пилотажной группы недавно были перекрашены в черно-золотой цвет. В прежней раскраске для истории оставили только один, он выполняет сольный пилотаж во время выступлений. За двадцать пять лет группа облетела много стран, названия городов в которых она выступала скоро украсят борт всем полюбившейся «Элки». На ней я и полечу, у меня будет возможность поснимать истребители в небе во всех мыслимых ракурсах.
В таком положении я проведу несколько часов. Традиционный самолетный пакетик засунут справа. Ручки между ног — катапультирование: сильно прижать голову назад, нажать, дернуть...
Очень необычно по сравнению с гражданскими полетами взлетать группой
Описать словами восторг от полета невозможно — они летят совсем рядом!
Настолько, что можно даже рассмотреть, что делают пилоты
Делаю «лук» в небе
А в это время надо мной — они!
В ушах — переговоры пилотов и диспетчеров, вокруг — замечательное небо и прекрасные крылатые машины!
Через сорок минут, подлетев к Великому Новгороду...
делаем круг над городом. И тут я понимаю, что такое перегрузки — двумя руками как спортсмен на тренажере, я пытаюсь подтянуть к себе нереально потяжелевшую фотокамеру, чтобы сделать этот снимок.
На аэродроме нас ждут журналисты, все пилоты нарасхват — упустить возможность сделать репортаж об известной пилотажной группе не может ни один телеканал. У нас есть час, чтобы заправить L-39 топливом и произвести кое-какие приготовления
Артур Саркисян профессионально занимается видеосъемкой и делает для «Руси» замечательные ролики их выступлений.
На самолеты устанавливаются семь камер. Никаких «липучек» — слетевшее устройство может убить кого-нибудь на земле или попасть в двигатель другого истребителя. В авиации все делается с десятикратным запасом прочности — на места лючков, которых очень много на самолете ставятся специально изготовленные точно такие же, но с креплениями для видеокамер. Для этого Артуру нужно открутить и прикрутить больше сотни винтов.
И наконец спектакль в небе Великого Новгорода!
Групповое фото..
и обратная дорога.
Пилотажная группа «Русь» существует только за счет тех денег, что заработает. Это обучение пилотированию различной степени сложности, ознакомительные и с выполнением фигур пилотажа полеты, выступления на городских и корпоративных праздниках.
Источник: ottenki-serogo.livejournal.comВяземский учебный авиационный центр ДОСААФ. Все полеты начинаются в этой комнате. Здесь проходила подготовку летчик-космонавт Светлана Савицкая. Пилоты, слушая сводки метеоролога, настраивают свои GPS-навигаторы. Подписываю необходимые бумаги и оформляю въезд на летное поле.
В 1987 году по поручению ЦК ДОСААФ на базе Вяземского авиационного учебного авиационного центра была создана пилотажная группа, перед которой поставили задачу — принять участие в традиционном воздушном параде в Тушино. Для этого в центр из ВВС были переданы десять Л-39 «Альбатрос». 18 августа стало первым днем ее выступления.
Чехословацкий учебно-боевой самолет Aero L-39 Albatros состоит на вооружении более чем в 30 странах мира. Пока все ждут разрешения на вылет и достают свои модные шлемы, я прохожу медкомиссию и инструктаж.
Все красное не трогать и не нажимать! Большую часть времени учат катапультированию — что в какой последовательности и после какой команды сделать.
Вылет почему-то откладывается
В истребителях совершенно нет места для багажа, мой фоторюкзак полетит отдельно в кабине другого самолета.
Все самолеты пилотажной группы недавно были перекрашены в черно-золотой цвет. В прежней раскраске для истории оставили только один, он выполняет сольный пилотаж во время выступлений. За двадцать пять лет группа облетела много стран, названия городов в которых она выступала скоро украсят борт всем полюбившейся «Элки». На ней я и полечу, у меня будет возможность поснимать истребители в небе во всех мыслимых ракурсах.
В таком положении я проведу несколько часов. Традиционный самолетный пакетик засунут справа. Ручки между ног — катапультирование: сильно прижать голову назад, нажать, дернуть...
Очень необычно по сравнению с гражданскими полетами взлетать группой
Описать словами восторг от полета невозможно — они летят совсем рядом!
Настолько, что можно даже рассмотреть, что делают пилоты
Делаю «лук» в небе
А в это время надо мной — они!
В ушах — переговоры пилотов и диспетчеров, вокруг — замечательное небо и прекрасные крылатые машины!
Через сорок минут, подлетев к Великому Новгороду...
делаем круг над городом. И тут я понимаю, что такое перегрузки — двумя руками как спортсмен на тренажере, я пытаюсь подтянуть к себе нереально потяжелевшую фотокамеру, чтобы сделать этот снимок.
На аэродроме нас ждут журналисты, все пилоты нарасхват — упустить возможность сделать репортаж об известной пилотажной группе не может ни один телеканал. У нас есть час, чтобы заправить L-39 топливом и произвести кое-какие приготовления
Артур Саркисян профессионально занимается видеосъемкой и делает для «Руси» замечательные ролики их выступлений.
На самолеты устанавливаются семь камер. Никаких «липучек» — слетевшее устройство может убить кого-нибудь на земле или попасть в двигатель другого истребителя. В авиации все делается с десятикратным запасом прочности — на места лючков, которых очень много на самолете ставятся специально изготовленные точно такие же, но с креплениями для видеокамер. Для этого Артуру нужно открутить и прикрутить больше сотни винтов.
И наконец спектакль в небе Великого Новгорода!
Групповое фото..
и обратная дорога.
Пилотажная группа «Русь» существует только за счет тех денег, что заработает. Это обучение пилотированию различной степени сложности, ознакомительные и с выполнением фигур пилотажа полеты, выступления на городских и корпоративных праздниках.
0 коммент.:
Отправить комментарий